![]() |
Цитата:
Правда перестала прыгать на светофоре , но после резкого торможения и снова газ , удар серьезный в трансмиссию и снова та же ошибка 2732 . Честно сказать и не знаю , что можно еще поменять . Гидроблок менял , блок управления тоже , правда кодировки были просто перенесены со старого , гидротрансформатор менял , коробку тоже . Подскажите , что еще можно сделать, чтобы вылечить этот долбаный мерседес . |
менял с десяток таких плат б/у на б/у, чтобы людей не задерживать, пока чужую ремонтирую,
ничего кроме кодировок никогда не надо было; с неправильной кодировкой она тупо не заведется или заведется и будет в моторнике ошибка по ней, а на приборке будет светиться сообщение по коробке; это чтобы автор о софтах не думал |
Цитата:
здесь на холодную все нормально . Как только температура в коробке за 80 уходит и начинается такая фигня . Что еще поковырять не знаю , дас после этой ошибки говорить меняй блок . Блок меняю , кодировки переношу со старого , ошибок на приборке нет , переключает нормально . Как температура к 80 так начинается . Хоть прыгать на светофорах перестала , а то скакала как угарелая , запускался как я понял стартовый пакет и тоже только на горячую |
узнал у друга, кто такие коробки чинит - сказал, что была такая же машина: проблема была в сальниках вариатора; раньше их на мерседесе отдельно продавали, сейчас только вариатор в сборе (а это цены 1,5 б/у коробки, у нас такие 1200 евро барыжат в лягушандии), может, в германии с этим проще - разбирайтесь )
|
Цитата:
Коробку правда тоже поменял :smile: у нас так же цена полторы евро , я купил донора разобрали сами , че нужно поснимал . Не ездил на доноре перевертышь был , но масло в коробке нормальное было , стружки не было. Да и не ездят немцы на убитых автоматах , колодки сами боятся менять , а тут если бы коробка так глючила ... . Так что думаю коробки обе рабочие , проблема скорее всего в чем о другом .Короче фиг знает че нужно этому драндулету . |
на обеих коробках одинаково? или из двух одна получилась?
что-то чересчур идеалистичны немцы - все у них новое и вылизанное, откуда же во франции столько смотанных тачек из германии ))) ну из опыта бывало, что впускной коллектор забит, на холостых все нормально, а передачу включаешь - начинает затыкаться, но так обычно сразу, без всяких нагревов |
Цитата:
Ну вообще наоборот , уже давно с европейских стран тащут авто и пробег мотают . |
Всем привет! Migautо как решили проблему с коробкой? У меня похожая проблема, ошибки 2732, 2723 и 0841. Симтомы такие же самие. Как я понимаю обычна такие проблемы появлаются в болших морозах и связаны с трешинамы в гидроблоке, но у меня проблеми начилис после езды при +20, проехал около 300км на 130 км/ч. Хочу сам разабратса в чем проблема в гидроблоке или в коробке. Коробники говорят: полний ремонт коробки + новий гидроблок + кодировка = 5000 ЕUR. Ето болъше чем сама машина поетаму нада разбиратса самаму. Буду признателен за советы и если поделитес опитом.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Коробка б/у у вас 1200 стоит + снятие мотора, сложно развести на 5
|
Ха парень с Латвии а его развели на 5 штук:biggrin:
У вас там как мусора должно быть коробок бу |
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot