Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W169 CVT Ошибка 2732 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16990)

Migauto 30.06.2016 00:45

W169 CVT Ошибка 2732
 
Всем привет. Может кто сталкивался или сможет что нибудь посоветовать .
Машина W169 2005 год с коробкой автомат CVT .
Проблема : Машина дуркует только на горячую , когда на перекресте стоишь и педаль тормоза держишь при включенной D , толчками начинает прыгать . При резком торможении и резком нажатии на газ , провал и удар в трансмиссию . Если долго педаль тормоза держишь , то потом не реагирует на педаль газа .
При всем одна ошибка 2732 (Недопустимый открытие гидромуфты 'переднего хода ") . В остальном все переключается без рывков , пробег 70 тыс , масло и фильтр поменяны . Пробовал менять гидроблок , но все тоже самое . Может кто подскажет в каком направлении пробовать .
Кто как думает , проблема механического характера или по электронике ?
Есть коробка рабочая , но менять трудоемко и не факт , что поможет , если оставить блок управления старый . Если поменять блок управления , то нужно как я понимаю кодировать , возможно ли это сделать С3 D4 ?
Кто нибудь на форуме может это сделать и сколько это стоит .
За ранее спасибо за помощь , честно сказать достал драндулет.

Yevgeniy 30.06.2016 01:44

я вообще только со сломанными платами и сталкивался.... а так ездят и поболее на них. правда одни бабы)))

Migauto 30.06.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 473865)
я вообще только со сломанными платами и сталкивался.... а так ездят и поболее на них. правда одни бабы)))

Как их кодируют , возможно кирпичем это сделать ?
И почему только когда нагревается коробка .
Машину жене брал , но за такое гамно можно и по шее :smile:

MasterW220 30.06.2016 11:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 473901)
Как их кодируют , возможно кирпичем это сделать ?
И почему только когда нагревается коробка .
Машину жене брал , но за такое гамно можно и по шее :smile:

Кирпичи на онлайн не выходят!
А здесь нужен будет онлайн

Gesha 30.06.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 473934)
Кирпичи на онлайн не выходят!
А здесь нужен будет онлайн

Миш, и кирпичем, и офлайн, и СЦН руками, и новую и б\у на 722.8 без проблем

Migauto 30.06.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 473934)
Кирпичи на онлайн не выходят!
А здесь нужен будет онлайн

Блин , плохо конечно .

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 473974)
Миш, и кирпичем, и офлайн, и СЦН руками, и новую и б\у на 722.8 без проблем

Во , было бы хорошо , а то получается зря этот кирпич брал .
Есть может у кого знания и время , помогли бы аа , о цене бы договорились . Я бы блок перекинул с запасной коробки , как то надо этот драндулет в порядок привести .

Gesha 30.06.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 473980)
Есть может у кого знания и время , помогли бы аа , о цене бы договорились . Я бы блок перекинул с запасной коробки , как то надо этот драндулет в порядок привести .

немецкую машину, находящуюся в германии, из россии ремонтировать:thumbup::biggrin:
и это уже тенденция, с неделю назад по 722.8 на 245 кузове из лейпцига с вопросами обращались

Migauto 30.06.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 473984)
немецкую машину, находящуюся в германии, из россии ремонтировать:thumbup::biggrin:

Да дурят здесь нашего брата , да и цены космические ,еще с языком немецким не так хорошо . Стараюсь сам ремонтировать что могу , вот уперся в этот драндулет , надо как то сделать . Так то в Польше много чего делаем , да вот с этой машиной облом , поляки как услышали а класс , так сразу руками замахали , я их честно сказать понимаю , абсолютно не ремонтопригодная машина

Gesha 30.06.2016 14:52

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 473985)
поляки как услышали а класс , так сразу руками замахали , я их честно сказать понимаю , абсолютно не ремонтопригодная машина

"Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!"(c)

у меня два 245-х в семье, и проблем не испытываю.

Migauto 30.06.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 473986)
"Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!"(c)

у меня два 245-х в семье, и проблем не испытываю.

Ну это как повезет , у меня опыт не хороший .
Покупал здесь не дорого , все сервисы на мерседес , немного крыло побитое было . Низ дверей , под молдингами все ржавое и причем почти на всех, поляки покрасили . Постояла с месяц перескочила цепь , погнуло клапана , теперь коробка . И все что не коснись занимает кучу времени особенно по мотору , на кой такая машина .
Б класс возможно чем то и отличается

юрий66 30.06.2016 15:25

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 473988)
Б класс возможно чем то и отличается

ничем.

master W212 30.06.2016 19:25

ашка г"вно, висит второй месяц 169 с поломанным вариатором:mad:

----------

Migauto, вин машины и достаточно ведиамо, вчера как раз прошивал 245:super:

Migauto 30.06.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 474041)
ашка г"вно, висит второй месяц 169 с поломанным вариатором:mad:

----------

Migauto, вин машины и достаточно ведиамо, вчера как раз прошивал 245:super:

Спасибо , а какая последняя версия ведиамо для кирпича , кто нибудь знает ? Или можно по вину просто сгенерировать .
Я вчера шарил в блоке , там было две возможности для программирования блока , онлайн и оффлайн .
Если выбираешь оффлайн , то опять открывалось две возможности . В первой на сколько помню нужно было данные по электронке отправить , а второй вручную ввести данные , но где их взять .

master W212 30.06.2016 21:55

Ведьма 4.2.2 для с3


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Aleks Ivanov 01.07.2016 01:33

можно попробовать офлайн без ведиамо:
das developer
etc ->development data -> control unit adaptations -> variant coding :thumbup:

master W212 01.07.2016 02:16

Цитата:

Сообщение от Aleks Ivanov (Сообщение 474144)
можно попробовать офлайн без ведиамо:
das developer
etc ->development data -> control unit adaptations -> variant coding :thumbup:

пи"дец какой умный, где возьмешь кодировчную строку? она от старой платы не подойдет!!!! и при этом же кто шить ее будет?:cool:

Gesha 01.07.2016 07:25

master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.

Aleks Ivanov 01.07.2016 08:18

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 474154)
пи"дец какой умный, где возьмешь кодировчную строку? она от старой платы не подойдет!!!! и при этом же кто шить ее будет?:cool:

:shock::shock::shock:



Gesha :thumbup:

Migauto 01.07.2016 10:40

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 474175)
master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.

Вчера купил ведиамо , кому нужно обращайтесь , отдам без денег понятно , если тут ругаться не будут , версия правда 4.2.2 .
( Mercedes Vediamo 4.2.2 + keygen инженерный софт для диагностики, кодирования, программирования + CFF CBF файлы )
Может зря и покупал , у меня как я понял инженерка открыта .

Bistar-Vitaly 01.07.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 474202)
Вчера купил ведиамо , кому нужно обращайтесь , отдам без денег понятно , если тут ругаться не будут , версия правда 4.2.2 .
( Mercedes Vediamo 4.2.2 + keygen инженерный софт для диагностики, кодирования, программирования + CFF CBF файлы )
Может зря и покупал , у меня как я понял инженерка открыта .

Похоже зря покупал, старая версия!!! На просторах в свободном доступе! :cool:

Migauto 01.07.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 474205)
Похоже зря покупал, старая версия!!! На просторах в свободном доступе! :cool:

:shock: :smile:

Migauto 01.07.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 474175)
master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.

с ведиамо там разбираться нужно наверно не один день.
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится :smile:

http://s011.radikal.ru/i316/1607/88/88dab505c068.jpg

Migauto 02.07.2016 00:14

Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:

WSB 02.07.2016 06:54

С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))

MasterW220 04.07.2016 18:59

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 474406)
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:

Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:

1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

Gesha 04.07.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 475217)
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow .....
......
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

это перевод:wink:

Migauto 04.07.2016 19:58

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 475217)
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:


1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

По немецки да , но етож английский . Все равно спасибо , попробую разобраться .

----------

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 474434)
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))

Есть один момент , который не дает мне покоя .
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ?
До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате .
Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо

WSB 21.07.2016 10:54

MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))

Migauto 21.07.2016 11:00

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 480672)
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))

Так и делал , все значения в норме , да и гидроблок ставил с рабочей машины , все осталось как есть .
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал .
Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе .
Пробег то ерунда .

WSB 21.07.2016 11:07

Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...

Migauto 21.07.2016 19:28

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 480676)
Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...

Сегодня жара , нагрелась нормально и опять дергаться начала как раньше .
Правда перестала прыгать на светофоре , но после резкого торможения и снова газ , удар серьезный в трансмиссию и снова та же ошибка 2732
. Честно сказать и не знаю , что можно еще поменять .
Гидроблок менял , блок управления тоже , правда кодировки были просто перенесены со старого , гидротрансформатор менял , коробку тоже .
Подскажите , что еще можно сделать, чтобы вылечить этот долбаный мерседес .

darkelektrik 22.07.2016 14:32

менял с десяток таких плат б/у на б/у, чтобы людей не задерживать, пока чужую ремонтирую,
ничего кроме кодировок никогда не надо было; с неправильной кодировкой она тупо не заведется или заведется и будет в моторнике ошибка по ней, а на приборке будет светиться сообщение по коробке;
это чтобы автор о софтах не думал

Migauto 22.07.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 481092)
менял с десяток таких плат б/у на б/у, чтобы людей не задерживать, пока чужую ремонтирую,
ничего кроме кодировок никогда не надо было; с неправильной кодировкой она тупо не заведется или заведется и будет в моторнике ошибка по ней, а на приборке будет светиться сообщение по коробке;
это чтобы автор о софтах не думал

На блок я тоже мало грешу
здесь на холодную все нормально . Как только температура в коробке за 80 уходит и начинается такая фигня .
Что еще поковырять не знаю , дас после этой ошибки говорить меняй блок . Блок меняю , кодировки переношу со старого , ошибок на приборке нет , переключает нормально . Как температура к 80 так начинается .
Хоть прыгать на светофорах перестала , а то скакала как угарелая , запускался как я понял стартовый пакет и тоже только на горячую

darkelektrik 22.07.2016 14:57

узнал у друга, кто такие коробки чинит - сказал, что была такая же машина: проблема была в сальниках вариатора; раньше их на мерседесе отдельно продавали, сейчас только вариатор в сборе (а это цены 1,5 б/у коробки, у нас такие 1200 евро барыжат в лягушандии), может, в германии с этим проще - разбирайтесь )

Migauto 22.07.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 481100)
узнал у друга, кто такие коробки чинит - сказал, что была такая же машина: проблема была в сальниках вариатора; раньше их на мерседесе отдельно продавали, сейчас только вариатор в сборе (а это цены 1,5 б/у коробки, у нас такие 1200 евро барыжат в лягушандии), может, в германии с этим проще - разбирайтесь )

Спасибо за помощь , буду дальше думать .
Коробку правда тоже поменял :smile: у нас так же цена полторы евро , я купил донора разобрали сами , че нужно поснимал . Не ездил на доноре перевертышь был , но масло в коробке нормальное было , стружки не было. Да и не ездят немцы на убитых автоматах , колодки сами боятся менять , а тут если бы коробка так глючила ... . Так что думаю коробки обе рабочие , проблема скорее всего в чем о другом .Короче фиг знает че нужно этому драндулету .

darkelektrik 22.07.2016 15:53

на обеих коробках одинаково? или из двух одна получилась?

что-то чересчур идеалистичны немцы - все у них новое и вылизанное,
откуда же во франции столько смотанных тачек из германии )))

ну из опыта бывало, что впускной коллектор забит, на холостых все нормально,
а передачу включаешь - начинает затыкаться, но так обычно сразу, без всяких
нагревов

Migauto 22.07.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 481111)
на обеих коробках одинаково? или из двух одна получилась?

что-то чересчур идеалистичны немцы - все у них новое и вылизанное,
откуда же во франции столько смотанных тачек из германии )))

ну из опыта бывало, что впускной коллектор забит, на холостых все нормально,
а передачу включаешь - начинает затыкаться, но так обычно сразу, без всяких
нагревов

Обе коробки одинаково себя ведут , вторая правда получше , но ошибка та же осталась . При переключении к примеру с задней на переднюю , длинная пауза и если газку дашь , то удар .
Ну вообще наоборот , уже давно с европейских стран тащут авто и пробег мотают .

karlis1970 07.08.2016 12:14

Всем привет! Migautо как решили проблему с коробкой? У меня похожая проблема, ошибки 2732, 2723 и 0841. Симтомы такие же самие. Как я понимаю обычна такие проблемы появлаются в болших морозах и связаны с трешинамы в гидроблоке, но у меня проблеми начилис после езды при +20, проехал около 300км на 130 км/ч. Хочу сам разабратса в чем проблема в гидроблоке или в коробке. Коробники говорят: полний ремонт коробки + новий гидроблок + кодировка = 5000 ЕUR. Ето болъше чем сама машина поетаму нада разбиратса самаму. Буду признателен за советы и если поделитес опитом.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

darkelektrik 07.08.2016 13:47

Коробка б/у у вас 1200 стоит + снятие мотора, сложно развести на 5

stal 07.08.2016 14:00

Ха парень с Латвии а его развели на 5 штук:biggrin:
У вас там как мусора должно быть коробок бу


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.