![]() |
|
W169 CVT Ошибка 2732
Всем привет. Может кто сталкивался или сможет что нибудь посоветовать .
Машина W169 2005 год с коробкой автомат CVT . Проблема : Машина дуркует только на горячую , когда на перекресте стоишь и педаль тормоза держишь при включенной D , толчками начинает прыгать . При резком торможении и резком нажатии на газ , провал и удар в трансмиссию . Если долго педаль тормоза держишь , то потом не реагирует на педаль газа . При всем одна ошибка 2732 (Недопустимый открытие гидромуфты 'переднего хода ") . В остальном все переключается без рывков , пробег 70 тыс , масло и фильтр поменяны . Пробовал менять гидроблок , но все тоже самое . Может кто подскажет в каком направлении пробовать . Кто как думает , проблема механического характера или по электронике ? Есть коробка рабочая , но менять трудоемко и не факт , что поможет , если оставить блок управления старый . Если поменять блок управления , то нужно как я понимаю кодировать , возможно ли это сделать С3 D4 ? Кто нибудь на форуме может это сделать и сколько это стоит . За ранее спасибо за помощь , честно сказать достал драндулет. |
я вообще только со сломанными платами и сталкивался.... а так ездят и поболее на них. правда одни бабы)))
|
Цитата:
И почему только когда нагревается коробка . Машину жене брал , но за такое гамно можно и по шее :smile: |
Вложений: 1
Цитата:
А здесь нужен будет онлайн |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Есть может у кого знания и время , помогли бы аа , о цене бы договорились . Я бы блок перекинул с запасной коробки , как то надо этот драндулет в порядок привести . |
Цитата:
и это уже тенденция, с неделю назад по 722.8 на 245 кузове из лейпцига с вопросами обращались |
Цитата:
|
Цитата:
у меня два 245-х в семье, и проблем не испытываю. |
Цитата:
Покупал здесь не дорого , все сервисы на мерседес , немного крыло побитое было . Низ дверей , под молдингами все ржавое и причем почти на всех, поляки покрасили . Постояла с месяц перескочила цепь , погнуло клапана , теперь коробка . И все что не коснись занимает кучу времени особенно по мотору , на кой такая машина . Б класс возможно чем то и отличается |
Цитата:
|
ашка г"вно, висит второй месяц 169 с поломанным вариатором:mad:
---------- Migauto, вин машины и достаточно ведиамо, вчера как раз прошивал 245:super: |
Цитата:
Я вчера шарил в блоке , там было две возможности для программирования блока , онлайн и оффлайн . Если выбираешь оффлайн , то опять открывалось две возможности . В первой на сколько помню нужно было данные по электронке отправить , а второй вручную ввести данные , но где их взять . |
Ведьма 4.2.2 для с3
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
можно попробовать офлайн без ведиамо:
das developer etc ->development data -> control unit adaptations -> variant coding :thumbup: |
Цитата:
|
master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.
|
Цитата:
Gesha :thumbup: |
Цитата:
( Mercedes Vediamo 4.2.2 + keygen инженерный софт для диагностики, кодирования, программирования + CFF CBF файлы ) Может зря и покупал , у меня как я понял инженерка открыта . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится :smile: http://s011.radikal.ru/i316/1607/88/88dab505c068.jpg |
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:
|
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
|
Цитата:
No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894. Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold. 1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis. Procedure: 1. Start engine. 2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set. 3. Engage drive position D or R. 4. Compare actual pressure with specified pressure. Note: If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ? До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате . Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо |
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
|
Цитата:
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал . Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе . Пробег то ерунда . |
Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...
|
Цитата:
Правда перестала прыгать на светофоре , но после резкого торможения и снова газ , удар серьезный в трансмиссию и снова та же ошибка 2732 . Честно сказать и не знаю , что можно еще поменять . Гидроблок менял , блок управления тоже , правда кодировки были просто перенесены со старого , гидротрансформатор менял , коробку тоже . Подскажите , что еще можно сделать, чтобы вылечить этот долбаный мерседес . |
менял с десяток таких плат б/у на б/у, чтобы людей не задерживать, пока чужую ремонтирую,
ничего кроме кодировок никогда не надо было; с неправильной кодировкой она тупо не заведется или заведется и будет в моторнике ошибка по ней, а на приборке будет светиться сообщение по коробке; это чтобы автор о софтах не думал |
Цитата:
здесь на холодную все нормально . Как только температура в коробке за 80 уходит и начинается такая фигня . Что еще поковырять не знаю , дас после этой ошибки говорить меняй блок . Блок меняю , кодировки переношу со старого , ошибок на приборке нет , переключает нормально . Как температура к 80 так начинается . Хоть прыгать на светофорах перестала , а то скакала как угарелая , запускался как я понял стартовый пакет и тоже только на горячую |
узнал у друга, кто такие коробки чинит - сказал, что была такая же машина: проблема была в сальниках вариатора; раньше их на мерседесе отдельно продавали, сейчас только вариатор в сборе (а это цены 1,5 б/у коробки, у нас такие 1200 евро барыжат в лягушандии), может, в германии с этим проще - разбирайтесь )
|
Цитата:
Коробку правда тоже поменял :smile: у нас так же цена полторы евро , я купил донора разобрали сами , че нужно поснимал . Не ездил на доноре перевертышь был , но масло в коробке нормальное было , стружки не было. Да и не ездят немцы на убитых автоматах , колодки сами боятся менять , а тут если бы коробка так глючила ... . Так что думаю коробки обе рабочие , проблема скорее всего в чем о другом .Короче фиг знает че нужно этому драндулету . |
на обеих коробках одинаково? или из двух одна получилась?
что-то чересчур идеалистичны немцы - все у них новое и вылизанное, откуда же во франции столько смотанных тачек из германии ))) ну из опыта бывало, что впускной коллектор забит, на холостых все нормально, а передачу включаешь - начинает затыкаться, но так обычно сразу, без всяких нагревов |
Цитата:
Ну вообще наоборот , уже давно с европейских стран тащут авто и пробег мотают . |
Всем привет! Migautо как решили проблему с коробкой? У меня похожая проблема, ошибки 2732, 2723 и 0841. Симтомы такие же самие. Как я понимаю обычна такие проблемы появлаются в болших морозах и связаны с трешинамы в гидроблоке, но у меня проблеми начилис после езды при +20, проехал около 300км на 130 км/ч. Хочу сам разабратса в чем проблема в гидроблоке или в коробке. Коробники говорят: полний ремонт коробки + новий гидроблок + кодировка = 5000 ЕUR. Ето болъше чем сама машина поетаму нада разбиратса самаму. Буду признателен за советы и если поделитес опитом.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Коробка б/у у вас 1200 стоит + снятие мотора, сложно развести на 5
|
Ха парень с Латвии а его развели на 5 штук:biggrin:
У вас там как мусора должно быть коробок бу |
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot