Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W169 CVT Ошибка 2732 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16990)

Bercedes-Menz 02.01.2017 01:40

Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?

Migauto 02.01.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Bercedes-Menz (Сообщение 534472)
Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?

В данном случае не решает . Как уже писал выше менял не один гидроблок и полностью рабочую коробку ставил , что старое осталось только кодировки . Была поставлена полностью коробка с рабочей машины, переставлена вместе с гидротраснформатором , гидроблоком. Проблема осталась в первозданном виде , как будто не кто ничего не делал . Логично предположить , что проблема не в коробке . Что остается ,1) мотор ? ( мотор в норме , компрессию мерил , цепь новая , свечи поменяны , работает стабильно 2) Датчики , датчик по сути один только между коробкой двигателем , его менял ,остальные датчики в блоке управления в коробке , который был поменян .3) заслонка ? тоже разбирал смотрел все в норме , правда не менял .4) катализатор ? был поменян .
У кого еще какие идеи есть пож та выкладывайте :smile:
Если кто может хорошо со старом управляться и сможет пошарить по данным , был бы рад помощи по тим вивер ( стар есть ) , сумму за помощь обговорим и уплатим .

Bercedes-Menz 02.01.2017 17:59

Разобрал гидроблок. Нашёл трещину, про которую говорили в ролике AKPP-TOP.ru про 722.801. Попробую заварить. Если не получится то закажу только верхнюю часть R1693772101 за 348$..

Migauto 04.01.2017 12:42

Если не трудно сделайте пож та фото . Где именно трещина ? С внтуренней стороны или с наружней ? Видео посмотрел , но там она снаружи и хорошо заметна . У меня такого нет , но поведение очень похожее , что где то есть трещина и на горячую не хватает нужного давления

Migauto 04.01.2017 22:35

Нашел при хорошем освещении микротрещену в том месте где описано .
Буду тоже искать , получается на двух гидроблоках такая фигня .
Спасибо а подсказку , буду пробовать искать гидроблок .
Варить там бесполезно , его поведет .

юрий66 04.01.2017 23:02

есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.

Migauto 05.01.2017 12:01

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 535474)
есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.

Сколько стоит и как с доставкой в Германию

юрий66 05.01.2017 12:58

хоть на луну. по ценам в личку.

leha_1 11.01.2017 13:20

все же фото трещины будет не лишним

Bercedes-Menz 11.01.2017 15:35

Вложений: 2
Соглашусь с доводом что варить нельзя - действительно поведёт и останутся напряжения в металле. Колхозим дальше: пробовал напаять олово, ведь алюминиевые провода паяются. Но к нашей детали из дюрали ничего не липнет, ни с конифолью, ни с флюсом для алюминия. Хороший сплав. Буду ещё искать варианты. Потратить деньги на новую деталь не тороплюсь.


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.