![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится :smile: http://s011.radikal.ru/i316/1607/88/88dab505c068.jpg |
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:
|
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
|
Цитата:
No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894. Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold. 1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis. Procedure: 1. Start engine. 2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set. 3. Engage drive position D or R. 4. Compare actual pressure with specified pressure. Note: If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ? До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате . Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо |
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
|
Цитата:
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал . Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе . Пробег то ерунда . |
Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot