Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W169 CVT Ошибка 2732 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16990)

Migauto 01.07.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 474205)
Похоже зря покупал, старая версия!!! На просторах в свободном доступе! :cool:

:shock: :smile:

Migauto 01.07.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 474175)
master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.

с ведиамо там разбираться нужно наверно не один день.
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится :smile:

http://s011.radikal.ru/i316/1607/88/88dab505c068.jpg

Migauto 02.07.2016 00:14

Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:

WSB 02.07.2016 06:54

С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))

MasterW220 04.07.2016 18:59

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 474406)
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять :eek:

Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:

1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

Gesha 04.07.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 475217)
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow .....
......
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

это перевод:wink:

Migauto 04.07.2016 19:58

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 475217)
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:


1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.

По немецки да , но етож английский . Все равно спасибо , попробую разобраться .

----------

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 474434)
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))

Есть один момент , который не дает мне покоя .
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ?
До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате .
Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо

WSB 21.07.2016 10:54

MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))

Migauto 21.07.2016 11:00

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 480672)
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))

Так и делал , все значения в норме , да и гидроблок ставил с рабочей машины , все осталось как есть .
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал .
Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе .
Пробег то ерунда .

WSB 21.07.2016 11:07

Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.