Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169 CVT Ошибка 2732


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 18:31   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

решено расплющить трубку (диаметр 10мм) и изогнуть её по форме канавки.
но при изгибе трубка перегибалась, проходное сечение исходило на нет. пробовал засыпать во внутрь песок. всё равно перегиб. заливал воду и замораживал - лёд не сжимаем. все равно перегиб. и только когда залил вовнутрь расплющенной трубки олово - получилось хорошо изогнуть.
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 18:39   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

всё просто: залили олово в расплющенную трубку, изогнули её, выплавили олово из трубки.
Изображения
Тип файла: jpg изгибаем трубку.jpg (103.0 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg олово в трубке.jpg (29.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg выплавляем олово из трубки.jpg (31.5 Кб, 87 просмотров)
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 18:54   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

уложил изогнутую трубку в канал, залил клеем (холодная сварка), чтобы жидкость вокруг трубки не прошла (в затрубное пространство). и всё работает нормально. мороз покажет, выдержит ли. 722.8
Изображения
Тип файла: jpg трубка в канавке.jpg (89.4 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg вклеиваем трубку.jpg (81.0 Кб, 99 просмотров)
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 17:36   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: Ford
По умолчанию

Эта тема настолько интересна
Bercedes-Menz likes this.
jlrwtfg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 18:01   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Вчера на улице был мороз до -20. Вариатор работает нормально. Жду жару (чтобы масло было очень жидким) - это будет окончательный вывод о правильном ремонте.
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 16:01   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W245 B180cdi cvt
По умолчанию Помогите советом

Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz Посмотреть сообщение
Вчера на улице был мороз до -20. Вариатор работает нормально. Жду жару (чтобы масло было очень жидким) - это будет окончательный вывод о правильном ремонте.
Добрый день, перечитал всю тему, расскажу Что с машиной - два месяца назад появилась проблема с ремонтом ЭБУ вариатора, после ремонта блока, в мастерской поставили блок, залили 6л масла(из бублика невозможно слить, пробки нету. Пробки стали ставить в августе 05г) , и после 1км, на светофоре выскочила ошибка и машина перестала ехать прямо на ходу пропала тяга, и машина по инерции покатилась до остановки. Блок заменили на абсолютно новый, установили закодировали, завели машину и опять никакого движения. Стар выдал одну ошибку - 2732 сохраненную(Недопустимое открытие гидравлического сцепления во время движения «вперед»)

. Сказали проблема в плите гидробл. Тут 2шт которые продаются уже порядком изношенные, а ценник на них огонь. Ибо народец жадненький. ОД их продает только в сборе, и по цене 60% от стоимости машины. Внутренности коробки визуально осмотрели все отлично. Гидроблок снаружи не обнаружил трещин. При мне разобрали блок, из него вывалились шарики 8 штук. Но их посадили на места. Собрали и та же беда. Плунжеры и золотники не трогали. Верхнюю часть тоже не разбирали. Как вы думаете может стоит там копнуть?
И как вы смогли победить войну с вариатором?
В силу особенностей местного менталитета, то б/у блок взять это «кот в мешке», все стараются друг друга максимально развести. Поэтому прошу помощи тут. Спасибо
Машина w245 b180cdi (все произошло в теплое время +20-25. Зимой машина не эксплуатируется.да и морозы тут -15-20 макс.

Последний раз редактировалось Nuclear; 29.06.2019 в 16:03..
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 15:07   #107 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuclear Посмотреть сообщение
Добрый день, перечитал всю тему, расскажу Что с машиной - два месяца назад появилась проблема с ремонтом ЭБУ вариатора, после ремонта блока, в мастерской поставили блок, залили 6л масла(из бублика невозможно слить, пробки нету. Пробки стали ставить в августе 05г) , и после 1км, на светофоре выскочила ошибка и машина перестала ехать прямо на ходу пропала тяга, и машина по инерции покатилась до остановки. Блок заменили на абсолютно новый, установили закодировали, завели машину и опять никакого движения. Стар выдал одну ошибку - 2732 сохраненную(Недопустимое открытие гидравлического сцепления во время движения «вперед»)

. Сказали проблема в плите гидробл. Тут 2шт которые продаются уже порядком изношенные, а ценник на них огонь. Ибо народец жадненький. ОД их продает только в сборе, и по цене 60% от стоимости машины. Внутренности коробки визуально осмотрели все отлично. Гидроблок снаружи не обнаружил трещин. При мне разобрали блок, из него вывалились шарики 8 штук. Но их посадили на места. Собрали и та же беда. Плунжеры и золотники не трогали. Верхнюю часть тоже не разбирали. Как вы думаете может стоит там копнуть?
И как вы смогли победить войну с вариатором?
В силу особенностей местного менталитета, то б/у блок взять это «кот в мешке», все стараются друг друга максимально развести. Поэтому прошу помощи тут. Спасибо
Машина w245 b180cdi (все произошло в теплое время +20-25. Зимой машина не эксплуатируется.да и морозы тут -15-20 макс.
на моторленде не хотят отдельно плиту продать? или в чем проблема? за сколько ты нашел плиту б/у?
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 09:29   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W245 B180cdi cvt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkelektrik Посмотреть сообщение
на моторленде не хотят отдельно плиту продать? или в чем проблема? за сколько ты нашел плиту б/у?
Проблема оказалась до ужаса проста. Было много масла. Я снял плиту осмотрел все в деталях, и после сбора залил 4л(вместо слитых 7л) все заработало. На след день поехал в Интерхофман, они выставили уровень. Вот и все. Что касается моторленда/бампера и прочих базаров- нашел одну плиту на онлайнере женщина продает до сих пор за 300$ Б/у 2009г. На разборках тоже нашел одеу за 100$(но хозяин в отпуске и вернется только через неделю), и один блок нашел вМолодечно, там пружинка поломана на плунжере какомто. Тот 50$(с ремонтом из 2х перебрать один блок то получалось -150$) цены, учитывая то что с китая можно заказать новые плиты за 200$, тут большие(б/у вполне может быть с микротрещинами, и никто потом не возьмет обратно товар) а моторленд вообще предлагает целиком акпп за 1000$. Там вообще никто не дает гарантии. По моему скудному мнению - с вариатором лучше один раз качественно самому разобраться, нежели соваться во все сервисы, либо если есть деньги привезти из какой нибудь польши/чехии новую коробку. Спецов вариаторных тут практический нет. Все хватаются за все подряд и выжимают из клиента 1000-1500$, а толком так особо не ремонтируя их. Но я могу и ошибаться.))

Последний раз редактировалось Nuclear; 04.07.2019 в 11:49..
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 14:03   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: W245
По умолчанию

722.8 ошибка 0895, кто сталкивался?

Последний раз редактировалось Ivankadilac; 11.07.2019 в 14:05.. Причина: Ошибка
Ivankadilac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 14:16   #110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivankadilac Посмотреть сообщение
722.8 ошибка 0895, кто сталкивался?
Чем считывали неисправности? Как то криво выглядит код неисправности.Скрин со старухи давайте.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 11.07.2019 в 14:18..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Nuclear (18.07.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.