Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz
Вчера на улице был мороз до -20. Вариатор работает нормально. Жду жару (чтобы масло было очень жидким) - это будет окончательный вывод о правильном ремонте.
|
Добрый день, перечитал всю тему, расскажу Что с машиной - два месяца назад появилась проблема с ремонтом ЭБУ вариатора, после ремонта блока, в мастерской поставили блок, залили 6л масла(из бублика невозможно слить, пробки нету. Пробки стали ставить в августе 05г) , и после 1км, на светофоре выскочила ошибка и машина перестала ехать прямо на ходу пропала тяга, и машина по инерции покатилась до остановки. Блок заменили на абсолютно новый, установили закодировали, завели машину и опять никакого движения. Стар выдал одну ошибку - 2732 сохраненную(Недопустимое открытие гидравлического сцепления во время движения «вперед»)
. Сказали проблема в плите гидробл. Тут 2шт которые продаются уже порядком изношенные, а ценник на них огонь. Ибо народец жадненький. ОД их продает только в сборе, и по цене 60% от стоимости машины. Внутренности коробки визуально осмотрели все отлично. Гидроблок снаружи не обнаружил трещин. При мне разобрали блок, из него вывалились шарики 8 штук. Но их посадили на места. Собрали и та же беда. Плунжеры и золотники не трогали. Верхнюю часть тоже не разбирали. Как вы думаете может стоит там копнуть?
И как вы смогли победить войну с вариатором?
В силу особенностей местного менталитета, то б/у блок взять это «кот в мешке», все стараются друг друга максимально развести. Поэтому прошу помощи тут. Спасибо
Машина w245 b180cdi (все произошло в теплое время +20-25. Зимой машина не эксплуатируется.да и морозы тут -15-20 макс.