|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
|
![]()
Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]() Цитата:
У кого еще какие идеи есть пож та выкладывайте ![]() Если кто может хорошо со старом управляться и сможет пошарить по данным , был бы рад помощи по тим вивер ( стар есть ) , сумму за помощь обговорим и уплатим . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
|
![]()
Разобрал гидроблок. Нашёл трещину, про которую говорили в ролике AKPP-TOP.ru про 722.801. Попробую заварить. Если не получится то закажу только верхнюю часть R1693772101 за 348$..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Если не трудно сделайте пож та фото . Где именно трещина ? С внтуренней стороны или с наружней ? Видео посмотрел , но там она снаружи и хорошо заметна . У меня такого нет , но поведение очень похожее , что где то есть трещина и на горячую не хватает нужного давления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Нашел при хорошем освещении микротрещену в том месте где описано .
Буду тоже искать , получается на двух гидроблоках такая фигня . Спасибо а подсказку , буду пробовать искать гидроблок . Варить там бесполезно , его поведет . |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
|
![]()
Соглашусь с доводом что варить нельзя - действительно поведёт и останутся напряжения в металле. Колхозим дальше: пробовал напаять олово, ведь алюминиевые провода паяются. Но к нашей детали из дюрали ничего не липнет, ни с конифолью, ни с флюсом для алюминия. Хороший сплав. Буду ещё искать варианты. Потратить деньги на новую деталь не тороплюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|