Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169 CVT Ошибка 2732


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2016, 06:50   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Пинался коробкин в переходе с 1 во 2 диапазон. Включал на мануалшифт - норм... Но не долго удалось наёбывать судьбу... Через пару недель пошли датчики оборотов входного и промежуточного в отвал сигнала, пинки прогрессировали до постоянных при попытке начать движение... Рукоблудомонт гибридных переходов и цепей датчиков блока управления принёс удачу только в том, что коробкин перестал вонять про датчики... И это учитывая 50 левел в паяльном деле у 2 человек, принимавших участие в шабаше... без флюсов, припоев определённых и мощной эрзы к этим площадкам на керамике хер чего прилепишь, чтоб не срыгнуло потом при работе внутри коробаса... Ошибок не осталось... А пиналово никуда не делось... Как-то так личный автос болел. Другие пациенты отличались разными проявлениями, но пинались так или иначе все...

Последний раз редактировалось WSB; 04.09.2016 в 06:51..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Блин так и дергается драндулет .Сегодня снова ковырял и гидроблок и блок управления менял . Все так же , после тормоза на газ и удар .
На красном на перекрестке стоишь на тормозе все спокойно , как ехать газу даешь стоит думает, на педаль не реагирует и удар со свистом колес .Причем только на горячую .Во остальном переключается отлично , лампы не какие не горят , ошибка одна и все та же .
Давайте подкиньте идею , что может быть . Блоки менял просто кодировки переносил , может есть смысл по новой закодировать .
Если есть смысл , может кто поможет за разумную плату , был бы благодарен , стар есть

Последний раз редактировалось Migauto; 14.09.2016 в 17:14..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 07:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: мв a150
По умолчанию как решилась проблема?

Migauto

как решилась проблема? у меня А150, дергает коробка только на хорошо прогретой коробке.
leha_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 12:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 01:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 11:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz Посмотреть сообщение
Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
В данном случае не решает . Как уже писал выше менял не один гидроблок и полностью рабочую коробку ставил , что старое осталось только кодировки . Была поставлена полностью коробка с рабочей машины, переставлена вместе с гидротраснформатором , гидроблоком. Проблема осталась в первозданном виде , как будто не кто ничего не делал . Логично предположить , что проблема не в коробке . Что остается ,1) мотор ? ( мотор в норме , компрессию мерил , цепь новая , свечи поменяны , работает стабильно 2) Датчики , датчик по сути один только между коробкой двигателем , его менял ,остальные датчики в блоке управления в коробке , который был поменян .3) заслонка ? тоже разбирал смотрел все в норме , правда не менял .4) катализатор ? был поменян .
У кого еще какие идеи есть пож та выкладывайте
Если кто может хорошо со старом управляться и сможет пошарить по данным , был бы рад помощи по тим вивер ( стар есть ) , сумму за помощь обговорим и уплатим .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 17:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Разобрал гидроблок. Нашёл трещину, про которую говорили в ролике AKPP-TOP.ru про 722.801. Попробую заварить. Если не получится то закажу только верхнюю часть R1693772101 за 348$..
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 12:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Если не трудно сделайте пож та фото . Где именно трещина ? С внтуренней стороны или с наружней ? Видео посмотрел , но там она снаружи и хорошо заметна . У меня такого нет , но поведение очень похожее , что где то есть трещина и на горячую не хватает нужного давления
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 23:02   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 12:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.
Сколько стоит и как с доставкой в Германию
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.