|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2014, 10:18 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Женя ,в этом механизме жесткая привязка значений перемещения от б/у.если с механикой что-то чуть-чуть не то- такое будет. сегодня посмотрю на рабочем железо-отпишусь. прошивку новую можешь посмотреть ,выбрав оффлайн код. -стар сам найдет нужную. но не кодируй без надобности-не помню запросит СЦН там или нет. прошивка ничего не изменит.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
26.08.2014, 13:37 | #63 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
циркуляция почему закрылась? всё таки похоже что управление турбины не в ту сторону работает. активацию когда делаешь- правильно давление растёт?
|
26.08.2014, 13:43 | #65 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
Про остальное жду с нетерпением... |
|
26.08.2014, 13:47 | #67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
давай сразу как проверить точно.
клапана есть два, один новый, другой рабочий, по активациям работает на ура. это уже проходили, приговорили некоторые деятели на 20ку, за что им спасибо. Последний раз редактировалось Yevgeniy; 26.08.2014 в 13:48.. |
26.08.2014, 14:46 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
в-общем и у меня тот же номер что и у тебя ...008412 (но цди5).видео снял-вечером закину.когда газую-шток идет вверх.положение внизу-это максимум наддува-вверху минимум.посмотрел твое видео-механизм у меня одинаково с твоим отрабатывает-вот только "стоса" нет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 26.08.2014 в 16:43.. |
26.08.2014, 15:11 | #69 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
снять тягу с турбины -её в положение мин. обороты 3500 и если давление больше 1300 то турбина неправильно управляется . её корпус можно провернуть относительно крышки с тягой.
с клапаном я погорячился. |
26.08.2014, 19:02 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Может я чего не договорил, читать в обратную сторону не хочу.
Но возможно повторю. Если ручками тягу держать на минимуме то не передувает, а наоборот недодувает.. Кароче снял турбину, в ремонте сказали проверят все, есть возможность. |
|
|