Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 21:34   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elm237 Посмотреть сообщение
Как вариант, проверь трубку рецеркуляции отработавших газов. Находится за
6 целиндром в низу, возможно просекает.
там даже новые прокладосы поставили....
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 21:36   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
я геометрию просто проверяю : отсоединяю тягу от управления,ЕГР -нафиг тоже-и газу немного : если тяжело ходит-писец турбине...лично мои впечатления от ремонта турбин (мы в основном на Польшу отправляем)-нихрена они там геометрию почти шо не меняют-просто почистят и подклепают немного-весь ремонт. одно шо умеют-это втулки поменют-и отполирут-выглядит как новая-хер отличишь...если глаз не наметан
егр просто разъем снять?
попробую конечно....

а как ремонтникам доказать что они сделали не то что надо?
хотя может и не в них пока дело....
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 00:33   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Поменял ЕГР... не помогло....
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 09:37   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Поменял ЕГР... не помогло....
...дальше-турбина
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 14:34   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Надо сначала как то проверить.....
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:18   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Да проверки все понятны, вы сами их делаете, или на сервисе? Турбина встает в ошибку по конкретным причинам, грамотная диагностика должна все выявить. Какие ошибки висят в сохраненных?
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:55   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
По умолчанию

один из вариантов кривовато програмно вырезам ДПФ,клиента нузно ломать на разговор,было такое.посмотреть при нагрузке скоко дует turbo (в маём слуциайе дуло до 3бар,и осыбок по передуву небыло,а тозе заловалсиа на ЕГР) ,а на месте тесты все проходила

Последний раз редактировалось doktormasters; 18.08.2014 в 17:00..
doktormasters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:29   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
По умолчанию

Зацепить манометр и посмотреть че выдает сама турбина, и посмотреть расход воздуха с включенным егр и с выключенным. Ошибка может быть и по расходу воздуха.
Гоблин666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 17:03   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Пока не знаю как "правильно" вырезать сажевый, но он действительно вырезан.
Ошибок на сажевый никаких нет, сажевого нет. Вырезали давно(2-3года назад) и все до определенного времени работало без него.

Машина скоро приедет. Буду мучить.

Расход воздуха при открытии\закрытии ЕГР меняется точно, проверял и на старом клапане и на новом.
Так же турбина дует по показаниям, все в норме.

vengr, грамотность так и прет!
Написал много, ни о чем... Пользы мне от вашего ответа никакой!

Ошибки будут когда машина приедет снова.

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 19.08.2014 в 17:04..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 17:30   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Женя,я проверяю ее так : отсоединяю шток от механизма управления наддувом -и рукой пробую им двигать на заглушенном ,холостых и оборотах. чтобы не дымел отсоединяю рециркулятор. мож заодно и на пок. противодавления посмотреть. деффект геометрии проявляеться в "тяжести" хода штока-механизм просто не может его быстро двинуть . в дальнейшем вылазят ошибки о неисправности механизма и В60. мож чего нового накопаешь.удачи
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 19.08.2014 в 17:30..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Yevgeniy (19.08.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.