|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2014, 21:36 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
попробую конечно.... а как ремонтникам доказать что они сделали не то что надо? хотя может и не в них пока дело.... |
|
16.08.2014, 09:37 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
18.08.2014, 16:18 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
|
Да проверки все понятны, вы сами их делаете, или на сервисе? Турбина встает в ошибку по конкретным причинам, грамотная диагностика должна все выявить. Какие ошибки висят в сохраненных?
|
18.08.2014, 16:55 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
один из вариантов кривовато програмно вырезам ДПФ,клиента нузно ломать на разговор,было такое.посмотреть при нагрузке скоко дует turbo (в маём слуциайе дуло до 3бар,и осыбок по передуву небыло,а тозе заловалсиа на ЕГР) ,а на месте тесты все проходила
Последний раз редактировалось doktormasters; 18.08.2014 в 17:00.. |
18.08.2014, 17:29 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
|
Зацепить манометр и посмотреть че выдает сама турбина, и посмотреть расход воздуха с включенным егр и с выключенным. Ошибка может быть и по расходу воздуха.
|
19.08.2014, 17:03 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Пока не знаю как "правильно" вырезать сажевый, но он действительно вырезан.
Ошибок на сажевый никаких нет, сажевого нет. Вырезали давно(2-3года назад) и все до определенного времени работало без него. Машина скоро приедет. Буду мучить. Расход воздуха при открытии\закрытии ЕГР меняется точно, проверял и на старом клапане и на новом. Так же турбина дует по показаниям, все в норме. vengr, грамотность так и прет! Написал много, ни о чем... Пользы мне от вашего ответа никакой! Ошибки будут когда машина приедет снова. Последний раз редактировалось Yevgeniy; 19.08.2014 в 17:04.. |
19.08.2014, 17:30 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Женя,я проверяю ее так : отсоединяю шток от механизма управления наддувом -и рукой пробую им двигать на заглушенном ,холостых и оборотах. чтобы не дымел отсоединяю рециркулятор. мож заодно и на пок. противодавления посмотреть. деффект геометрии проявляеться в "тяжести" хода штока-механизм просто не может его быстро двинуть . в дальнейшем вылазят ошибки о неисправности механизма и В60. мож чего нового накопаешь.удачи
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 19.08.2014 в 17:30.. |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | Yevgeniy (19.08.2014) |
|
|