![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Ну так написал же с дизелями не очень до этого дружил.
Вчера начитался про заслонки закрытые, оборванные тяги, забитый вп.коллектор... Ты первый кто предлагаешь это перепроверить. Но к сожалению турбину уже снял. Хотя наверное это не помеха посмотреть... Может у кого фотка есть поломок, как это выглядит и т.д. |
Чтоб в очередной раз лишний раз не лазить. Скажите мне, если допустим тяги от М55 отломились, ошибки на М55 нет - машина едет хорошо?
Эта машина летает, пока ошибку не словит, мало того, так на ней еще и тяжелый прицеп таскают. Расход в норме, тяга отличная... Просто вопрос стоит ли туда лазить если визуально все будет в порядке? |
А там чтоб проверить как раз турбину снимать нужно.Фото нет к сожелению.Доберешься там сам поймешь как работает.
|
Я те скину фото коллектора я уже менял они сыпятся у них
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Скайп есть?
|
yevgeniy-190
скайп |
на 642 с оборванной тягой м55 и заклинившими закрытыми заслонками не сталкивался , а вот на 613 часто-и ситуация такова : ошибок никаких нет,авто реально едет примерно как 2.7 и с трубы просто сажа сзади если нормально притопить...к-стати : турбина там не крутиться по-оси -должна быть направляющая . именно от 642 еще не разбирал ,а вот предшествуещее поколение не раз-нереально ее криво собрать. ну разве что кто-то что-то сломал-тогда мож крутить ей как угодно...именно в 642 ньюанс турбины таков ,что в полностью закрытом положении геометрии просто бешенно растет противодавление-думаю ,это для того чтобы хорошо на низах дула
|
Как это нет оборванных тяг -они там разваливаются только в путь и клипсы -тому кто это придумал отдельное спасибо -всем работа есть
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot