Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 дизель строс турбины очень сильно слышно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7030)

D2R2 26.08.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 176270)
снять тягу с турбины -её в положение мин. обороты 3500 и если давление больше 1300 то турбина неправильно управляется . её корпус можно провернуть относительно крышки с тягой.
с клапаном я погорячился.

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 175922)
Был заменен сервопривод... Все одно и тоже...
турба передувает.
до 2500оборотов все в норме
после 3000 передувает сильно, давление и расход воздуха сильно поднимается, машина дымит черным.

Если руками регулировать то можно выдерживать желаемый наддув. Вот я и не пойму че за х...

Всю тему перечитал.А про м55 никто слова не сказал.Как там заслонки поживают?Может передув то того что некуда дуть?

Yevgeniy 26.08.2014 19:18

Ну так написал же с дизелями не очень до этого дружил.
Вчера начитался про заслонки закрытые, оборванные тяги, забитый вп.коллектор...
Ты первый кто предлагаешь это перепроверить. Но к сожалению турбину уже снял.
Хотя наверное это не помеха посмотреть...
Может у кого фотка есть поломок, как это выглядит и т.д.

Yevgeniy 26.08.2014 19:31

Чтоб в очередной раз лишний раз не лазить. Скажите мне, если допустим тяги от М55 отломились, ошибки на М55 нет - машина едет хорошо?
Эта машина летает, пока ошибку не словит, мало того, так на ней еще и тяжелый прицеп таскают. Расход в норме, тяга отличная...
Просто вопрос стоит ли туда лазить если визуально все будет в порядке?

D2R2 26.08.2014 19:33

А там чтоб проверить как раз турбину снимать нужно.Фото нет к сожелению.Доберешься там сам поймешь как работает.

master W212 26.08.2014 19:34

Я те скину фото коллектора я уже менял они сыпятся у них

Yevgeniy 26.08.2014 19:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master W212 26.08.2014 19:38

Скайп есть?

Yevgeniy 26.08.2014 19:38

yevgeniy-190

скайп

Oleg_373 26.08.2014 22:30

на 642 с оборванной тягой м55 и заклинившими закрытыми заслонками не сталкивался , а вот на 613 часто-и ситуация такова : ошибок никаких нет,авто реально едет примерно как 2.7 и с трубы просто сажа сзади если нормально притопить...к-стати : турбина там не крутиться по-оси -должна быть направляющая . именно от 642 еще не разбирал ,а вот предшествуещее поколение не раз-нереально ее криво собрать. ну разве что кто-то что-то сломал-тогда мож крутить ей как угодно...именно в 642 ньюанс турбины таков ,что в полностью закрытом положении геометрии просто бешенно растет противодавление-думаю ,это для того чтобы хорошо на низах дула

Povor 26.08.2014 22:49

Как это нет оборванных тяг -они там разваливаются только в путь и клипсы -тому кто это придумал отдельное спасибо -всем работа есть


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.