|
w164 дизель строс турбины очень сильно слышно
стоит на месте, жмешь тапку в пол резко, отпускаешь и слышно очень фырканье(сброс) турбины.
так же если ехать 100км\ч то тоже происходит постоянное фырчание турбины... сама турбина новая, сервопривод ходит норм. машина была с сажевым фильтром, сажевик кто-то когда то удалил. ошибок по сажевому нет. может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать. так же есть дать тапку в пол на трассе то из глушака пойдет черный дым. |
Цитата:
|
тут вопрос не замены, а возможности, Дизеля слабо знаю.
к таму же нет нигде в наличии этого клапана! не менять же все подряд) |
Цитата:
|
WDC1641221A209470
не пойму как это егра нет? |
Yevgeniy
Замени ЕГР, либо почисти. Давай с этого начнем. :smile: |
ЕПЦ старая у меня последний номер какой по замене?
A6421400860 ? |
А что диагностика говорит? Тесты на наддув и егр проходит?
|
турбина реально новая или реставрированная ? если клапана егр нет-то проще его програмно отключить-тем более ,что и так сажи нет. такое как у вас я наблюдал на убитых геометриях...тесты на наддув и егр всегда проходят -а ехать не хочет
|
Турба отремонтированная.
Клапан нашел. |
Да едет само по себе норм... пока ошибка на электрическую неисправность егр не возникает.... может и полчаса ехать норм, только пшикать иногда. а может и сто раз за километр перестать ехать, после перезавода едет и опять сваливается в ошибку...
|
Про звук-может там криво раструб на турбину одели,как вариант.
|
посмотрим... егр придет где то в пятницу, ну и машина тоже придет...
|
было ,что из-за клинившей геометрии по ЕГР ошибку давало...для этих турбин ,как оказалось, ремонт - не всегда однозначно положительный результат.где ремонтировали ?
|
Турбоост... проблем раньше небыло...
|
Цитата:
|
Поддержу Олега
|
Как вариант, проверь трубку рецеркуляции отработавших газов. Находится за
6 целиндром в низу, возможно просекает. |
я геометрию просто проверяю : отсоединяю тягу от управления,ЕГР -нафиг тоже-и газу немного : если тяжело ходит-писец турбине...лично мои впечатления от ремонта турбин (мы в основном на Польшу отправляем)-нихрена они там геометрию почти шо не меняют-просто почистят и подклепают немного-весь ремонт. одно шо умеют-это втулки поменют-и отполирут-выглядит как новая-хер отличишь...если глаз не наметан:mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
попробую конечно.... а как ремонтникам доказать что они сделали не то что надо? хотя может и не в них пока дело.... |
Поменял ЕГР... не помогло....
|
Цитата:
|
Надо сначала как то проверить.....
|
Да проверки все понятны, вы сами их делаете, или на сервисе? Турбина встает в ошибку по конкретным причинам, грамотная диагностика должна все выявить. Какие ошибки висят в сохраненных?
|
один из вариантов кривовато програмно вырезам ДПФ,клиента нузно ломать на разговор,было такое.посмотреть при нагрузке скоко дует turbo (в маём слуциайе дуло до 3бар,и осыбок по передуву небыло,а тозе заловалсиа на ЕГР) ,а на месте тесты все проходила
|
Зацепить манометр и посмотреть че выдает сама турбина, и посмотреть расход воздуха с включенным егр и с выключенным. Ошибка может быть и по расходу воздуха.
|
Пока не знаю как "правильно" вырезать сажевый, но он действительно вырезан.
Ошибок на сажевый никаких нет, сажевого нет. Вырезали давно(2-3года назад) и все до определенного времени работало без него. Машина скоро приедет. Буду мучить. Расход воздуха при открытии\закрытии ЕГР меняется точно, проверял и на старом клапане и на новом. Так же турбина дует по показаниям, все в норме. vengr, грамотность так и прет! Написал много, ни о чем... Пользы мне от вашего ответа никакой! Ошибки будут когда машина приедет снова. |
Женя,я проверяю ее так : отсоединяю шток от механизма управления наддувом -и рукой пробую им двигать на заглушенном ,холостых и оборотах. чтобы не дымел отсоединяю рециркулятор. мож заодно и на пок. противодавления посмотреть. деффект геометрии проявляеться в "тяжести" хода штока-механизм просто не может его быстро двинуть . в дальнейшем вылазят ошибки о неисправности механизма и В60. мож чего нового накопаешь.удачи
|
Вложений: 2
Спасибо! На привезеной с ремонта рубине двигалось легко...
Остальное уже проверим на машине... Уже очень её жду... Двигается легко, на ХХ легко, при 1400 легко но чувство что что то двигается присутствует. Звук работы двигателя меняется, посмотреть данные в одиночку не удалось. Ошибки счас выложу... Пришел сосед... Потестил на оборотах, конечно понять сложно, горячо очень, но двигатется от руки... Если задвинуть вверх то турбина перестает дуть... Если активировать электропривод то так и получается... Но вот стоит нажать на газ и бросить то по идее электромотор должен сработать вверх и сбросить "наддув" а получается как будто наоборот... Кароче ктонить может сказать номер сервопривода правильный или нет? На нем написано хелла 6NW008412 просто в инете нашел другой номер 6NW009660 Счас вспоминаю, клиент сказал что меняли этот сервопривод, но тогда я не придал этому значения, т.к. турбину всеравно в ремонт(мятая крыльчатка)... На этом и остановлюсь на сегодня... Записал видос работы механизма) С работы долго, приду домой выложу. ошибки видос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а в нужную сторону копнул Женя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не тот механизм...от 2,7 . ошибки вываливаютьсяиз-за неправильной работы механизма : противодавление растет-соотв. ошибка В60 и слишком большой поток через ЕГР... мне так не везло
|
Так возьми и переставь моторчик и шестеренку с нового привода в старый ,если конечно там все внутри не сгнило по печатным платам и дорожкам
|
Первое, что замечают чуткие клиенты после вырезания сажевика, что изменяется звук мотора, затем начинает слышно быть турбину в момент перегазовки, а затем турбину слышно постоянно. В
Вот мои наблюдения! |
Демфер потому что полон масла .а ты его сними и промой -увидешь чудо ,а клиенту замени на новый
|
Цитата:
ps Может у кого есть? |
Цитата:
|
у меня коллекция от g 400 целая осталась. а купил новые через **** .настроить его можно в ручную, тем более на рядном моторе нужен его номер 6NV и что далее
|
подходит иногда от фордов и тому подобное
|
ничего не понял.
настроить в ручную?? рядный мотор??? номер которого я не знаю, т.к. стоит не такой?))) |
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot