Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 дизель строс турбины очень сильно слышно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7030)

Yevgeniy 06.08.2014 14:36

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно
 
стоит на месте, жмешь тапку в пол резко, отпускаешь и слышно очень фырканье(сброс) турбины.
так же если ехать 100км\ч то тоже происходит постоянное фырчание турбины...

сама турбина новая, сервопривод ходит норм.
машина была с сажевым фильтром, сажевик кто-то когда то удалил.
ошибок по сажевому нет.

может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать.

так же есть дать тапку в пол на трассе то из глушака пойдет черный дым.

valfisher 06.08.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 168926)
может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать.

Так, может его поменять? Не?

Yevgeniy 06.08.2014 15:00

тут вопрос не замены, а возможности, Дизеля слабо знаю.
к таму же нет нигде в наличии этого клапана!
не менять же все подряд)

valfisher 06.08.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 168934)
к таму же нет нигде в наличии этого клапана!

Так может, с номера мотора начать? Версия прикольная... может ЕГР? Но там его нет... :smile:

Yevgeniy 06.08.2014 15:51

WDC1641221A209470
не пойму как это егра нет?

valfisher 06.08.2014 16:11

Yevgeniy

Замени ЕГР, либо почисти. Давай с этого начнем. :smile:

Yevgeniy 06.08.2014 18:44

ЕПЦ старая у меня последний номер какой по замене?
A6421400860 ?

vengr 06.08.2014 19:09

А что диагностика говорит? Тесты на наддув и егр проходит?

Oleg_373 06.08.2014 19:09

турбина реально новая или реставрированная ? если клапана егр нет-то проще его програмно отключить-тем более ,что и так сажи нет. такое как у вас я наблюдал на убитых геометриях...тесты на наддув и егр всегда проходят -а ехать не хочет

Yevgeniy 06.08.2014 19:13

Турба отремонтированная.
Клапан нашел.

Yevgeniy 06.08.2014 19:26

Да едет само по себе норм... пока ошибка на электрическую неисправность егр не возникает.... может и полчаса ехать норм, только пшикать иногда. а может и сто раз за километр перестать ехать, после перезавода едет и опять сваливается в ошибку...

AHTOHmd 06.08.2014 19:38

Про звук-может там криво раструб на турбину одели,как вариант.

Yevgeniy 06.08.2014 19:40

посмотрим... егр придет где то в пятницу, ну и машина тоже придет...

Oleg_373 06.08.2014 21:43

было ,что из-за клинившей геометрии по ЕГР ошибку давало...для этих турбин ,как оказалось, ремонт - не всегда однозначно положительный результат.где ремонтировали ?

Yevgeniy 07.08.2014 00:04

Турбоост... проблем раньше небыло...

Oleg_373 07.08.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 169140)
Турбоост... проблем раньше небыло...

видимо не сталкивались раньше с таким го...м.думаешь они там катридж геометрии новый установили ? или управление ? все просто "отремонтировали"

Крымчанин 07.08.2014 00:19

Поддержу Олега

elm237 07.08.2014 00:19

Как вариант, проверь трубку рецеркуляции отработавших газов. Находится за
6 целиндром в низу, возможно просекает.

Oleg_373 07.08.2014 00:35

я геометрию просто проверяю : отсоединяю тягу от управления,ЕГР -нафиг тоже-и газу немного : если тяжело ходит-писец турбине...лично мои впечатления от ремонта турбин (мы в основном на Польшу отправляем)-нихрена они там геометрию почти шо не меняют-просто почистят и подклепают немного-весь ремонт. одно шо умеют-это втулки поменют-и отполирут-выглядит как новая-хер отличишь...если глаз не наметан:mad:

Yevgeniy 07.08.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 169143)
видимо не сталкивались раньше с таким го...м.думаешь они там катридж геометрии новый установили ? или управление ? все просто "отремонтировали"

крыльчатка была мятая, был чуток люфю, когда забрали все как новое и на месте, сервопривод наш оставили...

Yevgeniy 07.08.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от elm237 (Сообщение 169145)
Как вариант, проверь трубку рецеркуляции отработавших газов. Находится за
6 целиндром в низу, возможно просекает.

там даже новые прокладосы поставили....

Yevgeniy 07.08.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 169147)
я геометрию просто проверяю : отсоединяю тягу от управления,ЕГР -нафиг тоже-и газу немного : если тяжело ходит-писец турбине...лично мои впечатления от ремонта турбин (мы в основном на Польшу отправляем)-нихрена они там геометрию почти шо не меняют-просто почистят и подклепают немного-весь ремонт. одно шо умеют-это втулки поменют-и отполирут-выглядит как новая-хер отличишь...если глаз не наметан:mad:

егр просто разъем снять?
попробую конечно....

а как ремонтникам доказать что они сделали не то что надо?
хотя может и не в них пока дело....

Yevgeniy 16.08.2014 00:33

Поменял ЕГР... не помогло....

Oleg_373 16.08.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 172307)
Поменял ЕГР... не помогло....

...дальше-турбина

Yevgeniy 18.08.2014 14:34

Надо сначала как то проверить.....

vengr 18.08.2014 16:18

Да проверки все понятны, вы сами их делаете, или на сервисе? Турбина встает в ошибку по конкретным причинам, грамотная диагностика должна все выявить. Какие ошибки висят в сохраненных?

doktormasters 18.08.2014 16:55

один из вариантов кривовато програмно вырезам ДПФ,клиента нузно ломать на разговор,было такое.посмотреть при нагрузке скоко дует turbo (в маём слуциайе дуло до 3бар,и осыбок по передуву небыло,а тозе заловалсиа на ЕГР) ,а на месте тесты все проходила

Гоблин666 18.08.2014 17:29

Зацепить манометр и посмотреть че выдает сама турбина, и посмотреть расход воздуха с включенным егр и с выключенным. Ошибка может быть и по расходу воздуха.

Yevgeniy 19.08.2014 17:03

Пока не знаю как "правильно" вырезать сажевый, но он действительно вырезан.
Ошибок на сажевый никаких нет, сажевого нет. Вырезали давно(2-3года назад) и все до определенного времени работало без него.

Машина скоро приедет. Буду мучить.

Расход воздуха при открытии\закрытии ЕГР меняется точно, проверял и на старом клапане и на новом.
Так же турбина дует по показаниям, все в норме.

vengr, грамотность так и прет!
Написал много, ни о чем... Пользы мне от вашего ответа никакой!

Ошибки будут когда машина приедет снова.

Oleg_373 19.08.2014 17:30

Женя,я проверяю ее так : отсоединяю шток от механизма управления наддувом -и рукой пробую им двигать на заглушенном ,холостых и оборотах. чтобы не дымел отсоединяю рециркулятор. мож заодно и на пок. противодавления посмотреть. деффект геометрии проявляеться в "тяжести" хода штока-механизм просто не может его быстро двинуть . в дальнейшем вылазят ошибки о неисправности механизма и В60. мож чего нового накопаешь.удачи

Yevgeniy 19.08.2014 17:36

Вложений: 2
Спасибо! На привезеной с ремонта рубине двигалось легко...
Остальное уже проверим на машине... Уже очень её жду...

Двигается легко, на ХХ легко, при 1400 легко но чувство что что то двигается присутствует.
Звук работы двигателя меняется, посмотреть данные в одиночку не удалось.
Ошибки счас выложу...

Пришел сосед... Потестил на оборотах, конечно понять сложно, горячо очень, но двигатется от руки...

Если задвинуть вверх то турбина перестает дуть...

Если активировать электропривод то так и получается...

Но вот стоит нажать на газ и бросить то по идее электромотор должен сработать вверх и сбросить "наддув" а получается как будто наоборот...

Кароче ктонить может сказать номер сервопривода правильный или нет?
На нем написано хелла 6NW008412

просто в инете нашел другой номер 6NW009660

Счас вспоминаю, клиент сказал что меняли этот сервопривод, но тогда я не придал этому значения, т.к. турбину всеравно в ремонт(мятая крыльчатка)...

На этом и остановлюсь на сегодня...

Записал видос работы механизма) С работы долго, приду домой выложу.

ошибки

видос
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Oleg_373 20.08.2014 11:23

а в нужную сторону копнул Женя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не тот механизм...от 2,7 . ошибки вываливаютьсяиз-за неправильной работы механизма : противодавление растет-соотв. ошибка В60 и слишком большой поток через ЕГР... мне так не везло

Povor 20.08.2014 12:16

Так возьми и переставь моторчик и шестеренку с нового привода в старый ,если конечно там все внутри не сгнило по печатным платам и дорожкам

urin 20.08.2014 13:02

Первое, что замечают чуткие клиенты после вырезания сажевика, что изменяется звук мотора, затем начинает слышно быть турбину в момент перегазовки, а затем турбину слышно постоянно. В
Вот мои наблюдения!

Povor 20.08.2014 13:14

Демфер потому что полон масла .а ты его сними и промой -увидешь чудо ,а клиенту замени на новый

Yevgeniy 20.08.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 173811)
а в нужную сторону копнул Женя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не тот механизм...от 2,7 . ошибки вываливаютьсяиз-за неправильной работы механизма : противодавление растет-соотв. ошибка В60 и слишком большой поток через ЕГР... мне так не везло

Спасибо! Осталось гдето найти нужный....
ps Может у кого есть?

Yevgeniy 20.08.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 173823)
Так возьми и переставь моторчик и шестеренку с нового привода в старый ,если конечно там все внутри не сгнило по печатным платам и дорожкам

Нету старого....

urin 20.08.2014 15:32

у меня коллекция от g 400 целая осталась. а купил новые через **** .настроить его можно в ручную, тем более на рядном моторе нужен его номер 6NV и что далее

urin 20.08.2014 15:33

подходит иногда от фордов и тому подобное

Yevgeniy 20.08.2014 15:34

ничего не понял.
настроить в ручную??
рядный мотор???
номер которого я не знаю, т.к. стоит не такой?)))


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.