Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 дизель строс турбины очень сильно слышно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7030)

urin 20.08.2014 21:37

имею в виду турбина одна и настроить сервопривод не сложно

urin 20.08.2014 21:39

а номера сервоприводов по хелле начинаются с 6nv412 например. это актуально при замене отдельно сервопривода

Yevgeniy 20.08.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 174089)
имею в виду турбина одна и настроить сервопривод не сложно

Что именно нужно сделать то?
Разобрать привод и что?
В тесте привода. Он. Привод ходит куда нужно. Так как нужно и показание давления меняются как положено.

Видос смотрели? Кто что скажет? Мне почемуто кажется что не отрабатывает привод...

urin 21.08.2014 09:36

в ведиамо есть возможность управлять приводом на определённую величину.
Берём два автомобиля и проверяем.
Ещё на 642 моторах есть интерактивная проверка по парамертам DT и ТИПС про турбину, там в автомате это проверяется

urin 21.08.2014 09:42

а тов чёрный дым-это из глушака это похоже на некорректную работу расходомера, а почему он может некорректрно работать надо смотреть егр и компрессию. из-за отсутствия компресии в одном цилиндре например будет повышенное давление наддува и аварийный сброс.

urin 21.08.2014 09:47

к стати по номерам приводов 008 и 009 крутятся в разные стороны, а остальные цыфры говорят о конструкции тяги. так что переставить крышку с тягой не получится.

Oleg_373 21.08.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 174205)
в ведиамо есть возможность управлять приводом на определённую величину.
Берём два автомобиля и проверяем.
Ещё на 642 моторах есть интерактивная проверка по парамертам DT и ТИПС про турбину, там в автомате это проверяется

слушай ,мил человк, ну зачем товарища путаешь ?-какие на...типсы и номера по Хелла ? какие там проверки еще могут быть-ему привод с нужным номером надо ! да,этот номер привода для БМВ и может для Форда подходит-надо искать Жене

makedonskij123 21.08.2014 18:13

в трубе резинки проверь

Yevgeniy 21.08.2014 19:09

Мало того что проверено, так еще и проверены после замены на новые)

Yevgeniy 25.08.2014 22:46

Был заменен сервопривод... Все одно и тоже...
турба передувает.
до 2500оборотов все в норме
после 3000 передувает сильно, давление и расход воздуха сильно поднимается, машина дымит черным.

Если руками регулировать то можно выдерживать желаемый наддув. Вот я и не пойму че за х...

Yevgeniy 25.08.2014 23:00

Супер помог шестым сообщением!)

Oleg_373 25.08.2014 23:09

понял ,что нужный сервопривод ты нашел -и дальше передув. а мож тяга не родная-там все в пределах хода 5мм меняеться приоборотах

Yevgeniy 25.08.2014 23:19

Вложений: 3
МОжет...(((
Длину знаешь в оригинале?

Yevgeniy 25.08.2014 23:31

Вложений: 1
Скажите кто точно знает номер прошивки для этой машины или нет?))) на всякий случай.

Oleg_373 26.08.2014 00:02

третий с верху номер прошивки...но не в ней дело-все ж работало до ремонта турбины. тягу завтра померяю-стоит один тут у меня,но вроде турбина там новая-уже замененая.она не регулируеться вроде...геометрия легко при нагрузке ходит или с трудом ?

Yevgeniy 26.08.2014 00:26

Ну не легко, не тяжело, как бы с натягом в одном месте, т.е. неравномерно... Сервоприводу помогал пружинкой и вверх и вниз, не помогает)))
На заглушенном или хх ходил вообще легко.

До ремонта турбины было тоже самое. Машина приехала для ремонта турбины, была замята крыльчатка, че то попало... Было тоже самое, пшикала излишками воздуха и валилась в аварию. А вот когда она так стала пшикать и передувать хз...

Крымчанин 26.08.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 176024)
Ну не легко, не тяжело, как бы с натягом в одном месте, т.е. неравномерно... Сервоприводу помогал пружинкой и вверх и вниз, не помогает)))
На заглушенном или хх ходил вообще легко.

До ремонта турбины было тоже самое. Машина приехала для ремонта турбины, была замята крыльчатка, че то попало... Было тоже самое, пшикала излишками воздуха и валилась в аварию. А вот когда она так стала пшикать и передувать хз...

Когда коллектора развалились тогда и стала пшикать

Крымчанин 26.08.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 175974)
Скажите кто точно знает номер прошивки для этой машины или нет?))) на всякий случай.

От этой но древняя как ... Мамонта

Yevgeniy 26.08.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 176025)
Когда коллектора развалились тогда и стала пшикать

В каком месте, ткни носом куда смотреть...

Откуда тогда избыток давления?

Yevgeniy 26.08.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 176026)
От этой но древняя как ... Мамонта

Ну новей нет пока у меня... Да и если она то отбросим.

Yevgeniy 26.08.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 176025)
Когда коллектора развалились тогда и стала пшикать

Речь про выпуск?

Oleg_373 26.08.2014 10:18

Женя ,в этом механизме жесткая привязка значений перемещения от б/у.если с механикой что-то чуть-чуть не то- такое будет. сегодня посмотрю на рабочем железо-отпишусь. прошивку новую можешь посмотреть ,выбрав оффлайн код. -стар сам найдет нужную. но не кодируй без надобности-не помню запросит СЦН там или нет. прошивка ничего не изменит.

urin 26.08.2014 13:37

циркуляция почему закрылась? всё таки похоже что управление турбины не в ту сторону работает. активацию когда делаешь- правильно давление растёт?

Yevgeniy 26.08.2014 13:40

Да когда активацию делаешь в правильную сторону....

Yevgeniy 26.08.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 176106)
Женя ,в этом механизме жесткая привязка значений перемещения от б/у.если с механикой что-то чуть-чуть не то- такое будет. сегодня посмотрю на рабочем железо-отпишусь. прошивку новую можешь посмотреть ,выбрав оффлайн код. -стар сам найдет нужную. но не кодируй без надобности-не помню запросит СЦН там или нет. прошивка ничего не изменит.

Да я про прошивку на всякий случай)

Про остальное жду с нетерпением...

urin 26.08.2014 13:45

тогда ,думаю клапан рециркуляции не управляется

Yevgeniy 26.08.2014 13:47

давай сразу как проверить точно.
клапана есть два, один новый, другой рабочий, по активациям работает на ура.

это уже проходили, приговорили некоторые деятели на 20ку, за что им спасибо.

Oleg_373 26.08.2014 14:46

в-общем и у меня тот же номер что и у тебя ...008412 (но цди5).видео снял-вечером закину.когда газую-шток идет вверх.положение внизу-это максимум наддува-вверху минимум.посмотрел твое видео-механизм у меня одинаково с твоим отрабатывает-вот только "стоса" нет

urin 26.08.2014 15:11

снять тягу с турбины -её в положение мин. обороты 3500 и если давление больше 1300 то турбина неправильно управляется . её корпус можно провернуть относительно крышки с тягой.
с клапаном я погорячился.

Yevgeniy 26.08.2014 19:02

Может я чего не договорил, читать в обратную сторону не хочу.
Но возможно повторю.
Если ручками тягу держать на минимуме то не передувает, а наоборот недодувает..

Кароче снял турбину, в ремонте сказали проверят все, есть возможность.

D2R2 26.08.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 176270)
снять тягу с турбины -её в положение мин. обороты 3500 и если давление больше 1300 то турбина неправильно управляется . её корпус можно провернуть относительно крышки с тягой.
с клапаном я погорячился.

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 175922)
Был заменен сервопривод... Все одно и тоже...
турба передувает.
до 2500оборотов все в норме
после 3000 передувает сильно, давление и расход воздуха сильно поднимается, машина дымит черным.

Если руками регулировать то можно выдерживать желаемый наддув. Вот я и не пойму че за х...

Всю тему перечитал.А про м55 никто слова не сказал.Как там заслонки поживают?Может передув то того что некуда дуть?

Yevgeniy 26.08.2014 19:18

Ну так написал же с дизелями не очень до этого дружил.
Вчера начитался про заслонки закрытые, оборванные тяги, забитый вп.коллектор...
Ты первый кто предлагаешь это перепроверить. Но к сожалению турбину уже снял.
Хотя наверное это не помеха посмотреть...
Может у кого фотка есть поломок, как это выглядит и т.д.

Yevgeniy 26.08.2014 19:31

Чтоб в очередной раз лишний раз не лазить. Скажите мне, если допустим тяги от М55 отломились, ошибки на М55 нет - машина едет хорошо?
Эта машина летает, пока ошибку не словит, мало того, так на ней еще и тяжелый прицеп таскают. Расход в норме, тяга отличная...
Просто вопрос стоит ли туда лазить если визуально все будет в порядке?

D2R2 26.08.2014 19:33

А там чтоб проверить как раз турбину снимать нужно.Фото нет к сожелению.Доберешься там сам поймешь как работает.

master W212 26.08.2014 19:34

Я те скину фото коллектора я уже менял они сыпятся у них

Yevgeniy 26.08.2014 19:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master W212 26.08.2014 19:38

Скайп есть?

Yevgeniy 26.08.2014 19:38

yevgeniy-190

скайп

Oleg_373 26.08.2014 22:30

на 642 с оборванной тягой м55 и заклинившими закрытыми заслонками не сталкивался , а вот на 613 часто-и ситуация такова : ошибок никаких нет,авто реально едет примерно как 2.7 и с трубы просто сажа сзади если нормально притопить...к-стати : турбина там не крутиться по-оси -должна быть направляющая . именно от 642 еще не разбирал ,а вот предшествуещее поколение не раз-нереально ее криво собрать. ну разве что кто-то что-то сломал-тогда мож крутить ей как угодно...именно в 642 ньюанс турбины таков ,что в полностью закрытом положении геометрии просто бешенно растет противодавление-думаю ,это для того чтобы хорошо на низах дула

Povor 26.08.2014 22:49

Как это нет оборванных тяг -они там разваливаются только в путь и клипсы -тому кто это придумал отдельное спасибо -всем работа есть


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.