имею в виду турбина одна и настроить сервопривод не сложно
|
а номера сервоприводов по хелле начинаются с 6nv412 например. это актуально при замене отдельно сервопривода
|
Цитата:
Разобрать привод и что? В тесте привода. Он. Привод ходит куда нужно. Так как нужно и показание давления меняются как положено. Видос смотрели? Кто что скажет? Мне почемуто кажется что не отрабатывает привод... |
в ведиамо есть возможность управлять приводом на определённую величину.
Берём два автомобиля и проверяем. Ещё на 642 моторах есть интерактивная проверка по парамертам DT и ТИПС про турбину, там в автомате это проверяется |
а тов чёрный дым-это из глушака это похоже на некорректную работу расходомера, а почему он может некорректрно работать надо смотреть егр и компрессию. из-за отсутствия компресии в одном цилиндре например будет повышенное давление наддува и аварийный сброс.
|
к стати по номерам приводов 008 и 009 крутятся в разные стороны, а остальные цыфры говорят о конструкции тяги. так что переставить крышку с тягой не получится.
|
Цитата:
|
в трубе резинки проверь
|
Мало того что проверено, так еще и проверены после замены на новые)
|
Был заменен сервопривод... Все одно и тоже...
турба передувает. до 2500оборотов все в норме после 3000 передувает сильно, давление и расход воздуха сильно поднимается, машина дымит черным. Если руками регулировать то можно выдерживать желаемый наддув. Вот я и не пойму че за х... |
Супер помог шестым сообщением!)
|
понял ,что нужный сервопривод ты нашел -и дальше передув. а мож тяга не родная-там все в пределах хода 5мм меняеться приоборотах
|
Вложений: 3
МОжет...(((
Длину знаешь в оригинале? |
Вложений: 1
Скажите кто точно знает номер прошивки для этой машины или нет?))) на всякий случай.
|
третий с верху номер прошивки...но не в ней дело-все ж работало до ремонта турбины. тягу завтра померяю-стоит один тут у меня,но вроде турбина там новая-уже замененая.она не регулируеться вроде...геометрия легко при нагрузке ходит или с трудом ?
|
Ну не легко, не тяжело, как бы с натягом в одном месте, т.е. неравномерно... Сервоприводу помогал пружинкой и вверх и вниз, не помогает)))
На заглушенном или хх ходил вообще легко. До ремонта турбины было тоже самое. Машина приехала для ремонта турбины, была замята крыльчатка, че то попало... Было тоже самое, пшикала излишками воздуха и валилась в аварию. А вот когда она так стала пшикать и передувать хз... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Откуда тогда избыток давления? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Женя ,в этом механизме жесткая привязка значений перемещения от б/у.если с механикой что-то чуть-чуть не то- такое будет. сегодня посмотрю на рабочем железо-отпишусь. прошивку новую можешь посмотреть ,выбрав оффлайн код. -стар сам найдет нужную. но не кодируй без надобности-не помню запросит СЦН там или нет. прошивка ничего не изменит.
|
циркуляция почему закрылась? всё таки похоже что управление турбины не в ту сторону работает. активацию когда делаешь- правильно давление растёт?
|
Да когда активацию делаешь в правильную сторону....
|
Цитата:
Про остальное жду с нетерпением... |
тогда ,думаю клапан рециркуляции не управляется
|
давай сразу как проверить точно.
клапана есть два, один новый, другой рабочий, по активациям работает на ура. это уже проходили, приговорили некоторые деятели на 20ку, за что им спасибо. |
в-общем и у меня тот же номер что и у тебя ...008412 (но цди5).видео снял-вечером закину.когда газую-шток идет вверх.положение внизу-это максимум наддува-вверху минимум.посмотрел твое видео-механизм у меня одинаково с твоим отрабатывает-вот только "стоса" нет
|
снять тягу с турбины -её в положение мин. обороты 3500 и если давление больше 1300 то турбина неправильно управляется . её корпус можно провернуть относительно крышки с тягой.
с клапаном я погорячился. |
Может я чего не договорил, читать в обратную сторону не хочу.
Но возможно повторю. Если ручками тягу держать на минимуме то не передувает, а наоборот недодувает.. Кароче снял турбину, в ремонте сказали проверят все, есть возможность. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну так написал же с дизелями не очень до этого дружил.
Вчера начитался про заслонки закрытые, оборванные тяги, забитый вп.коллектор... Ты первый кто предлагаешь это перепроверить. Но к сожалению турбину уже снял. Хотя наверное это не помеха посмотреть... Может у кого фотка есть поломок, как это выглядит и т.д. |
Чтоб в очередной раз лишний раз не лазить. Скажите мне, если допустим тяги от М55 отломились, ошибки на М55 нет - машина едет хорошо?
Эта машина летает, пока ошибку не словит, мало того, так на ней еще и тяжелый прицеп таскают. Расход в норме, тяга отличная... Просто вопрос стоит ли туда лазить если визуально все будет в порядке? |
А там чтоб проверить как раз турбину снимать нужно.Фото нет к сожелению.Доберешься там сам поймешь как работает.
|
Я те скину фото коллектора я уже менял они сыпятся у них
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Скайп есть?
|
yevgeniy-190
скайп |
на 642 с оборванной тягой м55 и заклинившими закрытыми заслонками не сталкивался , а вот на 613 часто-и ситуация такова : ошибок никаких нет,авто реально едет примерно как 2.7 и с трубы просто сажа сзади если нормально притопить...к-стати : турбина там не крутиться по-оси -должна быть направляющая . именно от 642 еще не разбирал ,а вот предшествуещее поколение не раз-нереально ее криво собрать. ну разве что кто-то что-то сломал-тогда мож крутить ей как угодно...именно в 642 ньюанс турбины таков ,что в полностью закрытом положении геометрии просто бешенно растет противодавление-думаю ,это для того чтобы хорошо на низах дула
|
Как это нет оборванных тяг -они там разваливаются только в путь и клипсы -тому кто это придумал отдельное спасибо -всем работа есть
|
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot