![]() |
имею в виду турбина одна и настроить сервопривод не сложно
|
а номера сервоприводов по хелле начинаются с 6nv412 например. это актуально при замене отдельно сервопривода
|
Цитата:
Разобрать привод и что? В тесте привода. Он. Привод ходит куда нужно. Так как нужно и показание давления меняются как положено. Видос смотрели? Кто что скажет? Мне почемуто кажется что не отрабатывает привод... |
в ведиамо есть возможность управлять приводом на определённую величину.
Берём два автомобиля и проверяем. Ещё на 642 моторах есть интерактивная проверка по парамертам DT и ТИПС про турбину, там в автомате это проверяется |
а тов чёрный дым-это из глушака это похоже на некорректную работу расходомера, а почему он может некорректрно работать надо смотреть егр и компрессию. из-за отсутствия компресии в одном цилиндре например будет повышенное давление наддува и аварийный сброс.
|
к стати по номерам приводов 008 и 009 крутятся в разные стороны, а остальные цыфры говорят о конструкции тяги. так что переставить крышку с тягой не получится.
|
Цитата:
|
в трубе резинки проверь
|
Мало того что проверено, так еще и проверены после замены на новые)
|
Был заменен сервопривод... Все одно и тоже...
турба передувает. до 2500оборотов все в норме после 3000 передувает сильно, давление и расход воздуха сильно поднимается, машина дымит черным. Если руками регулировать то можно выдерживать желаемый наддув. Вот я и не пойму че за х... |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot