Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 дизель строс турбины очень сильно слышно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7030)

Yevgeniy 19.08.2014 17:36

Вложений: 2
Спасибо! На привезеной с ремонта рубине двигалось легко...
Остальное уже проверим на машине... Уже очень её жду...

Двигается легко, на ХХ легко, при 1400 легко но чувство что что то двигается присутствует.
Звук работы двигателя меняется, посмотреть данные в одиночку не удалось.
Ошибки счас выложу...

Пришел сосед... Потестил на оборотах, конечно понять сложно, горячо очень, но двигатется от руки...

Если задвинуть вверх то турбина перестает дуть...

Если активировать электропривод то так и получается...

Но вот стоит нажать на газ и бросить то по идее электромотор должен сработать вверх и сбросить "наддув" а получается как будто наоборот...

Кароче ктонить может сказать номер сервопривода правильный или нет?
На нем написано хелла 6NW008412

просто в инете нашел другой номер 6NW009660

Счас вспоминаю, клиент сказал что меняли этот сервопривод, но тогда я не придал этому значения, т.к. турбину всеравно в ремонт(мятая крыльчатка)...

На этом и остановлюсь на сегодня...

Записал видос работы механизма) С работы долго, приду домой выложу.

ошибки

видос
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Oleg_373 20.08.2014 11:23

а в нужную сторону копнул Женя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не тот механизм...от 2,7 . ошибки вываливаютьсяиз-за неправильной работы механизма : противодавление растет-соотв. ошибка В60 и слишком большой поток через ЕГР... мне так не везло

Povor 20.08.2014 12:16

Так возьми и переставь моторчик и шестеренку с нового привода в старый ,если конечно там все внутри не сгнило по печатным платам и дорожкам

urin 20.08.2014 13:02

Первое, что замечают чуткие клиенты после вырезания сажевика, что изменяется звук мотора, затем начинает слышно быть турбину в момент перегазовки, а затем турбину слышно постоянно. В
Вот мои наблюдения!

Povor 20.08.2014 13:14

Демфер потому что полон масла .а ты его сними и промой -увидешь чудо ,а клиенту замени на новый

Yevgeniy 20.08.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 173811)
а в нужную сторону копнул Женя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не тот механизм...от 2,7 . ошибки вываливаютьсяиз-за неправильной работы механизма : противодавление растет-соотв. ошибка В60 и слишком большой поток через ЕГР... мне так не везло

Спасибо! Осталось гдето найти нужный....
ps Может у кого есть?

Yevgeniy 20.08.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 173823)
Так возьми и переставь моторчик и шестеренку с нового привода в старый ,если конечно там все внутри не сгнило по печатным платам и дорожкам

Нету старого....

urin 20.08.2014 15:32

у меня коллекция от g 400 целая осталась. а купил новые через **** .настроить его можно в ручную, тем более на рядном моторе нужен его номер 6NV и что далее

urin 20.08.2014 15:33

подходит иногда от фордов и тому подобное

Yevgeniy 20.08.2014 15:34

ничего не понял.
настроить в ручную??
рядный мотор???
номер которого я не знаю, т.к. стоит не такой?)))


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.