|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2016, 17:42 | #302 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Луцк
Авто: Mercedes Benz Sprinter 903 906
|
Обновление ПО может непомочь
---------- я знаю по спринтере 3,0 фирчит турбина от перенадува либо сервопривод другой стоит реагирование на сирую погоду если датчики одключени нужно колодки изолентой перемотать чтоб влага непопадала |
27.02.2016, 04:58 | #303 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Ничего не понял, Какие датчики, какая изолента? Синяя?
__________________
skype: yevgeniy-190 |
27.02.2016, 09:36 | #304 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
нее-лучше с цветного набора-там есть еще и зеленая-у нее изолирующие свойства получше и еще она может увеличивать крутящий момент вроде...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 27.02.2016 в 09:37.. |
27.02.2016, 09:55 | #305 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
|
|
04.03.2016, 22:12 | #308 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Вечер добрый. попробую вставлю свои пять копеек. Ситуация аналогичная- дёргание и всё прочее. Ошибка актуатора. Снял турбину, разобрал. заклинена геометрия коксом, разбита задняя крыльчатка выхлопным коллектором. поменял коллекторы и картридж турбины. при разборке удивил люфт всех лопаток геометрии ВДОЛЬ оси около миллиметра. спецы которые ремонтировали турбину сказали что это нормально. отпескоструили почистили отколибровали . поставил на место. дёргания стали переодические. при открытом капоте видно что актуатор двигается то плавно то рывками. лопатки геометрии двигает актуатор. при незаведённом двигателе отсоединил шток актуатор-турбина. шток двигается легко. И создаётся такое ощущение что сам актуатор работает но вот из-за выроботки лопаток геометрии шайба с вырезами(не знаю как она грамотно называется)которая двигает лопатки попадает между лопатками и корпусом. вот в этом я и сомневаюсь. всё таки может надо было настоять на замене геометрии?
Последний раз редактировалось ildarische; 04.03.2016 в 23:09.. |
04.03.2016, 23:42 | #309 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
конечно замена...а в выхлопную заглядывали ? нормально ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
05.03.2016, 00:09 | #310 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
|
Проблема очень частая, и всегда виной тому была сама турбина, у сервопривода на турбину бывает несколько номеров G109, G108 и т.д. они на алюминевом корпусе сервопривода, и они имеют разные настройки по управлению, не исключено что ставили б\у или он имеет большой люфт
|
|
|