Вечер добрый. попробую вставлю свои пять копеек. Ситуация аналогичная- дёргание и всё прочее. Ошибка актуатора. Снял турбину, разобрал. заклинена геометрия коксом, разбита задняя крыльчатка выхлопным коллектором. поменял коллекторы и картридж турбины. при разборке удивил люфт всех лопаток геометрии ВДОЛЬ оси около миллиметра. спецы которые ремонтировали турбину сказали что это нормально. отпескоструили почистили отколибровали . поставил на место. дёргания стали переодические. при открытом капоте видно что актуатор двигается то плавно то рывками. лопатки геометрии двигает актуатор. при незаведённом двигателе отсоединил шток актуатор-турбина. шток двигается легко. И создаётся такое ощущение что сам актуатор работает но вот из-за выроботки лопаток геометрии шайба с вырезами(не знаю как она грамотно называется)которая двигает лопатки попадает между лопатками и корпусом. вот в этом я и сомневаюсь. всё таки может надо было настоять на замене геометрии?
Последний раз редактировалось ildarische; 04.03.2016 в 23:09..
|