Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 22:12   #308 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Вечер добрый. попробую вставлю свои пять копеек. Ситуация аналогичная- дёргание и всё прочее. Ошибка актуатора. Снял турбину, разобрал. заклинена геометрия коксом, разбита задняя крыльчатка выхлопным коллектором. поменял коллекторы и картридж турбины. при разборке удивил люфт всех лопаток геометрии ВДОЛЬ оси около миллиметра. спецы которые ремонтировали турбину сказали что это нормально. отпескоструили почистили отколибровали . поставил на место. дёргания стали переодические. при открытом капоте видно что актуатор двигается то плавно то рывками. лопатки геометрии двигает актуатор. при незаведённом двигателе отсоединил шток актуатор-турбина. шток двигается легко. И создаётся такое ощущение что сам актуатор работает но вот из-за выроботки лопаток геометрии шайба с вырезами(не знаю как она грамотно называется)которая двигает лопатки попадает между лопатками и корпусом. вот в этом я и сомневаюсь. всё таки может надо было настоять на замене геометрии?

Последний раз редактировалось ildarische; 04.03.2016 в 23:09..
ildarische вне форума   Ответить с цитированием