Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 14:36   #301 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Коробас обновл, попробую двигло обновить.....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 17:42   #302 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Луцк
Авто: Mercedes Benz Sprinter 903 906
По умолчанию

Обновление ПО может непомочь

----------

я знаю по спринтере 3,0 фирчит турбина от перенадува либо сервопривод другой стоит
реагирование на сирую погоду если датчики одключени нужно колодки изолентой перемотать чтоб влага непопадала
GReddy33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 04:58   #303 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Ничего не понял, Какие датчики, какая изолента? Синяя?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 09:36   #304 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Ничего не понял, Какие датчики, какая изолента? Синяя?
нее-лучше с цветного набора-там есть еще и зеленая-у нее изолирующие свойства получше и еще она может увеличивать крутящий момент вроде...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 27.02.2016 в 09:37..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 09:55   #305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
стоит на месте, жмешь тапку в пол резко, отпускаешь и слышно очень фырканье(сброс) турбины.
так же если ехать 100км\ч то тоже происходит постоянное фырчание турбины...

сама турбина новая, сервопривод ходит норм.
машина была с сажевым фильтром, сажевик кто-то когда то удалил.
ошибок по сажевому нет.

может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать.

так же есть дать тапку в пол на трассе то из глушака пойдет черный дым.
сними ЕГР промой очистителем и загляни действительно ли удолен сажевик , уровень масла не растет ?
Nikola-Tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 11:08   #306 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Ничего не понял, Какие датчики, какая изолента? Синяя?
Чего то попутал человек видимо.....Но изолента синяя всему голова))
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 11:43   #307 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola-Tesla Посмотреть сообщение
сними ЕГР промой очистителем и загляни действительно ли удолен сажевик , уровень масла не растет ?
ебать ты тупорез...
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 22:12   #308 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Вечер добрый. попробую вставлю свои пять копеек. Ситуация аналогичная- дёргание и всё прочее. Ошибка актуатора. Снял турбину, разобрал. заклинена геометрия коксом, разбита задняя крыльчатка выхлопным коллектором. поменял коллекторы и картридж турбины. при разборке удивил люфт всех лопаток геометрии ВДОЛЬ оси около миллиметра. спецы которые ремонтировали турбину сказали что это нормально. отпескоструили почистили отколибровали . поставил на место. дёргания стали переодические. при открытом капоте видно что актуатор двигается то плавно то рывками. лопатки геометрии двигает актуатор. при незаведённом двигателе отсоединил шток актуатор-турбина. шток двигается легко. И создаётся такое ощущение что сам актуатор работает но вот из-за выроботки лопаток геометрии шайба с вырезами(не знаю как она грамотно называется)которая двигает лопатки попадает между лопатками и корпусом. вот в этом я и сомневаюсь. всё таки может надо было настоять на замене геометрии?

Последний раз редактировалось ildarische; 04.03.2016 в 23:09..
ildarische вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 23:42   #309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

конечно замена...а в выхлопную заглядывали ? нормально ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 00:09   #310 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 6210209
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Проблема очень частая, и всегда виной тому была сама турбина, у сервопривода на турбину бывает несколько номеров G109, G108 и т.д. они на алюминевом корпусе сервопривода, и они имеют разные настройки по управлению, не исключено что ставили б\у или он имеет большой люфт
6210209 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.