|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2015, 20:36 | #251 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Парни,всем привет)столкнулся с такой проблемой,имеем MB w164.122 ,мотор 642.940, при длительной езде по пробкам сильно пропадала динамика Подключил Launch x-431 pro,вылезла ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое. Решил не тянуть резину и снял турбину.Визуальный осмотр показал что,крыльчатки не побитые,люфты в допуске,масло не кидает(единственно это с сапуна не много масляной пыли,и то из за того что с заменой воздушных фильтров подзатянули), вал крутится очень свободно,обрадовался Начал копать дальше,скинул тягу геометрии с сервопривода,подвигал и понял в чем проблема,при подъеме тяги она хорошенько подкусывала,отдал турбину на чистку геометрии от кокса,все сделали,все окей))) Но выявилась еще одна проблема,что внутри сервопривода был хороший износ приводного червяка,отдали одному умельцу на замену,после чего каким-то странным образом он вообще перестал работать(хотя перед съемом турбины я смотрел и видел что привод двигается) вскрыли блок сервопривода,а он там напаял херни какой-то Попросили знакомого электронщика проверить,он сказал что скорее всего сгорел регулятор напряжения на моторчик привода,что плата керамическая и заменить ее проблематично,и найти этот регулятор тоже не легко Так вот в чем весь вопрос,есть-ли отдельно в продаже эти сервоприводы???или может у кого с мертвой турбины остался? может у кого каталожный номер есть? очень уж охото машину на ход поставить((( если написал не в тот раздел,прошу сильно не пинать(
|
13.05.2015, 20:48 | #252 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
как заменной з/ч самого механизма нет. да он вам и не поможет. износ геометрии не "чиститься". вам другую турбину надо-она вместе с другим управлением должна -бы быть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
13.05.2015, 21:46 | #254 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
По хорошему новая турбина. Но я как автор этой темы "добил" и старую и сервопривод зачинил... Ну и передув был, частично убран и после удаления сажевика и перепрошики правильной машина поехала и с передувом... без вываливания в ошибки и без всякой дымности... уже два ТО все гуд.
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 13.05.2015 в 21:47.. |
14.05.2015, 08:58 | #255 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Да думаю хотяб сервопривод для начала поменять,а там уже посмотреть) потому что такая-же проблема была 2 года назад,почистили геометрию от нагара и кокса(солярка в нашем регионе мягко говоря г.....о,сажи от нее много) и турбинка зажила,2 года проблем никаких,и сейчас еслиб один криворукий человек не залез,проблем думаю не было-бы) может все-таки у кого-то есть сервопривод?
|
14.05.2015, 12:30 | #256 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое. после долгих скитаний и поисков решения проблемы с сервоприводом было определено - не лезть в сам сервопривод. если и менять, то категорически в сборе на исправный агрегат. проблема решилась обновлением ПО двигателя и АКПП у официалов. стояли первые версии. поставили последние актуальные. машина по-другому поехала. больше эти ошибки не беспокоят. в пробках на горячую тоже не ехала совсем, расход шкалил за 16л по городу. это мой опыт. |
|
Сказал Спасибо Walter за это сообщение: | Никита Кем (14.05.2015) |
14.05.2015, 12:34 | #257 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
|
|
18.05.2015, 06:50 | #259 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ну что парни,ни кто не сможет помочь с сервоприводом турбины?может кто-то менял турбину и со старой осталось?
|
18.05.2015, 07:44 | #260 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
я их нашел когда себе искал 89ноль9шесть4897два9 набери вроде есть у них по 15000
Последний раз редактировалось РоманГришаевич; 18.05.2015 в 07:45.. |
Сказал Спасибо РоманГришаевич за это сообщение: | Никита Кем (18.05.2015) |
|
|