Парни,всем привет)столкнулся с такой проблемой,имеем MB w164.122 ,мотор 642.940, при длительной езде по пробкам сильно пропадала динамика
Подключил Launch x-431 pro,вылезла ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое. Решил не тянуть резину и снял турбину.Визуальный осмотр показал что,крыльчатки не побитые,люфты в допуске,масло не кидает(единственно это с сапуна не много масляной пыли,и то из за того что с заменой воздушных фильтров подзатянули), вал крутится очень свободно,обрадовался
Начал копать дальше,скинул тягу геометрии с сервопривода,подвигал и понял в чем проблема,при подъеме тяги она хорошенько подкусывала,отдал турбину на чистку геометрии от кокса,все сделали,все окей))) Но выявилась еще одна проблема,что внутри сервопривода был хороший износ приводного червяка,отдали одному умельцу на замену,после чего каким-то странным образом он вообще перестал работать(хотя перед съемом турбины я смотрел и видел что привод двигается) вскрыли блок сервопривода,а он там напаял херни какой-то
Попросили знакомого электронщика проверить,он сказал что скорее всего сгорел регулятор напряжения на моторчик привода,что плата керамическая и заменить ее проблематично,и найти этот регулятор тоже не легко
Так вот в чем весь вопрос,есть-ли отдельно в продаже эти сервоприводы???или может у кого с мертвой турбины остался? может у кого каталожный номер есть?
очень уж охото машину на ход поставить((( если написал не в тот раздел,прошу сильно не пинать(