Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 12:30   #256 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Кем Посмотреть сообщение
Да думаю хотяб сервопривод для начала поменять,а там уже посмотреть) потому что такая-же проблема была 2 года назад,почистили геометрию от нагара и кокса(солярка в нашем регионе мягко говоря г.....о,сажи от нее много) и турбинка зажила,2 года проблем никаких,и сейчас еслиб один криворукий человек не залез,проблем думаю не было-бы) может все-таки у кого-то есть сервопривод?
есть свой 164.122 с точно такой же проблемой:
ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое.
после долгих скитаний и поисков решения проблемы с сервоприводом было определено - не лезть в сам сервопривод. если и менять, то категорически в сборе на исправный агрегат.
проблема решилась обновлением ПО двигателя и АКПП у официалов.
стояли первые версии. поставили последние актуальные.
машина по-другому поехала. больше эти ошибки не беспокоят.
в пробках на горячую тоже не ехала совсем, расход шкалил за 16л по городу.
это мой опыт.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Walter за это сообщение:
Никита Кем (14.05.2015)