Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w124 e320 троит


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 11:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: W124 E320 Coupe
По умолчанию w124 e320 троит

При 3,5-4 тыс. об/мин машину начинает трясти и она практически перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу двигатель и сразу запускаю-работает ровно, но разогнавшись до этих оборотов опять та же история. Диагностика показала ошибки 65 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) 66 (пропуск в 3 и 5). Меняли катушки, провода, свечи, чистили дроссельную заслонку, искали подсос воздуха, лямда рабочая, ДМРВ рабочий, заводится отлично, но после сброса ошибок и при разгоне до этих оборотов ошибки возвращаются. Всем заранее спасибо.
olegan47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 11:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а с форсунки проверяли? а свечи залитые на этих цилиндрах или наоборот, белые? а с проводкой что? небось вся растрескалась уже...
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 05.05.2015 в 11:32..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 11:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: W124 E320 Coupe
По умолчанию

проводка реставрировалась, свечи чистые
olegan47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 11:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegan47 Посмотреть сообщение
проводка реставрировалась
не факт, что хорошо реставрировали.

Цитата:
Сообщение от olegan47 Посмотреть сообщение
свечи чистые
это как понимать, белые-бедная смесь? на всех цилиндрах одинаково?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 11:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: W124 E320 Coupe
По умолчанию

На всех цилиндрах одинаковые, были меняны 3000 км. назад

Последний раз редактировалось olegan47; 05.05.2015 в 11:41..
olegan47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 21:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

у них бывает в ЭБУ дохнет сборка, отключается управление одной или несколькими катушками. 2-5 это вроде как одна катушка, может оно? надо бы выяснить что пропадает когда машина начинает троить.

ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 09:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го
Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!
А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
чтение ошибок - не диагностика.
Это уже диагностика!!!

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
стирание ошибок - не ремонт
А вот с этим согласен!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 09:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 10:17   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть
На 124 с 119 LH встречал!
На 104 HFM не приходилось
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:48   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!
еситроник и практика (в том году был такой мерс, впрочем тут могу ошибаться - не запомнил что там была за система управления, но мотор был рядная 6-ка с электронным впрыском) говорят обратное.
Цитата:
А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!
короче как ни крути - а давление топлива мерять придется...
Цитата:
Это уже диагностика!!!
нет, это чтение ошибок. диагностикой оно станет, если будет проверен соответствующий датчик и вынесен однозначный вердикт, то есть поставлен диагноз. а в общем случае там может быть н-ное количество неисправностей для каждого кода ошибки.

насчет матчасти. у нас от этих мерсов избавились давно. там кузовов уже не осталось массово, да еще и объемы большие, соответственно расход. 2.2-2.3 еще кое-как ездят и изредка попадаются, а больше - раз в два года...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 06.05.2015 в 12:02..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.