Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 09:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го
Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!
А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
чтение ошибок - не диагностика.
Это уже диагностика!!!

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
стирание ошибок - не ремонт
А вот с этим согласен!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием