Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 11:48   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!
еситроник и практика (в том году был такой мерс, впрочем тут могу ошибаться - не запомнил что там была за система управления, но мотор был рядная 6-ка с электронным впрыском) говорят обратное.
Цитата:
А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!
короче как ни крути - а давление топлива мерять придется...
Цитата:
Это уже диагностика!!!
нет, это чтение ошибок. диагностикой оно станет, если будет проверен соответствующий датчик и вынесен однозначный вердикт, то есть поставлен диагноз. а в общем случае там может быть н-ное количество неисправностей для каждого кода ошибки.

насчет матчасти. у нас от этих мерсов избавились давно. там кузовов уже не осталось массово, да еще и объемы большие, соответственно расход. 2.2-2.3 еще кое-как ездят и изредка попадаются, а больше - раз в два года...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 06.05.2015 в 12:02..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием