|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2014, 21:35 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
w 220 s600 BRABUS
Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному. Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания. |
23.04.2014, 00:33 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо юра папов за это сообщение: | Andrei171974 (23.04.2014) |
23.04.2014, 00:40 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Катализаторы, как могут отражаться на системе зажигания? На сколько известно мне , это неисправная система зажигания может убить катализатор. Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.04.2014 в 00:51.. |
|
23.04.2014, 01:04 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
когда каты забиты , начинаются пропуски зажигания , влияет на искру , перед катом лям дозон выкручиваешь , и смотришь по пропускам , а свечи меняли
|
24.04.2014, 04:20 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Похоже на пробой при нагреве. Что-то где-то нагревается, и напряжение растет... Была проблемма интересная, не связано с этим, но для информации: генератор стал внезапно выдавать 17-18 вольт, стало вырубаться оборудование авто для защиты. Человек катался 2 дня, потом доехал до сервиса, померяли напряжение, отправили генератор в ремонт... После замены реле - регулятора все было хорошо один день, но как только клиент встал в пробку, через 20 мин. простоя пропала зарядка. Опять замена реле, опять день езды и пробка, опять замена реле, и снова еще пару раз. Потом поставили оригинальное б/у реле. На стенде при мне крутили генератор под 70% нагрузкой 20 минут, нагрелся - кипяток, но работает. Поставили на машину и, очередная пробка, ген сдох. Итог - замена ротора... к.з. ротора, которое так и не смогли определить приборами, а только изученной мной в институте теории электрических машин...
В двух разных мастерских ремонтировали ген, и ни один человек на мой вопрос про обмотку ротора ничего не сказал. Единственный ответ был, что роторы они не перематывают, т.к. сложно и с ними ничего не бывает. я так, для примера... может после запуска чего-где пробило и при нагреве коротит...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 24.04.2014 в 04:34.. |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | Andrei171974 (24.04.2014) |
24.04.2014, 09:24 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Возможно. Отправили Польшу на тест две флейты, и сам блок. Посмотрим , что тест покажет.
|
24.04.2014, 13:48 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А если прикинуть: что может давать при нагреве перенапряжение на флейты и блок? А когда подкидывали с донора, то закрепляли как положено? Бывало на некоторых авто, народ палил модули зажигания при проверке навису... без должного охлаждения...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
24.04.2014, 15:27 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Так , это и есть суть вопроса в моем 1 посту. Что может еще влиять на систему зажигания,этого авто. Кроме самих флейт и блока управления зажиганием?
Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.04.2014 в 15:28.. |
24.04.2014, 19:33 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
В моторнике может что-то пробило, при нагреве вылазит неправильный сигнал на транс... ну или, что более вероятно, сам транс греется и бьет, что я и имел ввиду ранее. Но у этих машин моторник, по-моему тоже на двигателе стоит. Помнится были какие-то проблемы с ними, я тогда еще студентом был.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
26.04.2014, 01:22 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
флейты не приходили с диагностики , причину не нашли ещё , блок управления не разбирал , справа под стеклом , контакты на схеме не погоревшие ,
|
Метки |
уважаемые мерсоводы. |
|
|