Похоже на пробой при нагреве. Что-то где-то нагревается, и напряжение растет... Была проблемма интересная, не связано с этим, но для информации: генератор стал внезапно выдавать 17-18 вольт, стало вырубаться оборудование авто для защиты. Человек катался 2 дня, потом доехал до сервиса, померяли напряжение, отправили генератор в ремонт... После замены реле - регулятора все было хорошо один день, но как только клиент встал в пробку, через 20 мин. простоя пропала зарядка. Опять замена реле, опять день езды и пробка, опять замена реле, и снова еще пару раз. Потом поставили оригинальное б/у реле. На стенде при мне крутили генератор под 70% нагрузкой 20 минут, нагрелся - кипяток, но работает. Поставили на машину и, очередная пробка, ген сдох. Итог - замена ротора... к.з. ротора, которое так и не смогли определить приборами, а только изученной мной в институте теории электрических машин...
В двух разных мастерских ремонтировали ген, и ни один человек на мой вопрос про обмотку ротора ничего не сказал. Единственный ответ был, что роторы они не перематывают, т.к. сложно и с ними ничего не бывает.
я так, для примера... может после запуска чего-где пробило и при нагреве коротит...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
Последний раз редактировалось PashaKill; 24.04.2014 в 04:34..
|