Цитата:
Сообщение от юра папов
жесткий случай , трансформатор 180 в даёт , и инонный ток , 21 счем то , точно не помню, свечи и наконечники если меняли то надо только оригинал , блок на двигатель , надо смотреть вскрывать , дорожки не погорели , а трансформатор надо на нагрузку проверять , он может 180 волт. выдавать на мультиметре , а под нагрузкой падать вот и губит флейты , ну и катализаторы проверить может они забиты ,
|
По вольтажу показания без нагрузки как положено. Под нагрузкой не проверяли. Но дело в том, что блок на двигатели ставился с рабочего авто , вместе с флейтами. И флейты минут через 15 работы, сразу умерли обе. А на доноре работали без каких либо , видимых проблем. Притащили авто уже мертвое. Надеюсь разобраться в причине, прежде чем запускать авто.
Катализаторы, как могут отражаться на системе зажигания? На сколько известно мне , это неисправная система зажигания может убить катализатор.