Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w 220 s600 BRABUS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5889)

Andrei171974 22.04.2014 21:35

w 220 s600 BRABUS
 
Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному.
Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания.

юра папов 23.04.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 126965)
Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному.
Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания.

жесткий случай , трансформатор 180 в даёт , и инонный ток , 21 счем то , точно не помню, свечи и наконечники если меняли то надо только оригинал , блок на двигатель , надо смотреть вскрывать , дорожки не погорели , а трансформатор надо на нагрузку проверять , он может 180 волт. выдавать на мультиметре , а под нагрузкой падать вот и губит флейты , ну и катализаторы проверить может они забиты ,

Andrei171974 23.04.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 127043)
жесткий случай , трансформатор 180 в даёт , и инонный ток , 21 счем то , точно не помню, свечи и наконечники если меняли то надо только оригинал , блок на двигатель , надо смотреть вскрывать , дорожки не погорели , а трансформатор надо на нагрузку проверять , он может 180 волт. выдавать на мультиметре , а под нагрузкой падать вот и губит флейты , ну и катализаторы проверить может они забиты ,

По вольтажу показания без нагрузки как положено. Под нагрузкой не проверяли. Но дело в том, что блок на двигатели ставился с рабочего авто , вместе с флейтами. И флейты минут через 15 работы, сразу умерли обе. А на доноре работали без каких либо , видимых проблем. Притащили авто уже мертвое. Надеюсь разобраться в причине, прежде чем запускать авто.

Катализаторы, как могут отражаться на системе зажигания? На сколько известно мне , это неисправная система зажигания может убить катализатор.

юра папов 23.04.2014 01:04

когда каты забиты , начинаются пропуски зажигания , влияет на искру , перед катом лям дозон выкручиваешь , и смотришь по пропускам , а свечи меняли

PashaKill 24.04.2014 04:20

Похоже на пробой при нагреве. Что-то где-то нагревается, и напряжение растет... Была проблемма интересная, не связано с этим, но для информации: генератор стал внезапно выдавать 17-18 вольт, стало вырубаться оборудование авто для защиты. Человек катался 2 дня, потом доехал до сервиса, померяли напряжение, отправили генератор в ремонт... После замены реле - регулятора все было хорошо один день, но как только клиент встал в пробку, через 20 мин. простоя пропала зарядка. Опять замена реле, опять день езды и пробка, опять замена реле, и снова еще пару раз. Потом поставили оригинальное б/у реле. На стенде при мне крутили генератор под 70% нагрузкой 20 минут, нагрелся - кипяток, но работает. Поставили на машину и, очередная пробка, ген сдох. Итог - замена ротора... к.з. ротора, которое так и не смогли определить приборами, а только изученной мной в институте теории электрических машин...
В двух разных мастерских ремонтировали ген, и ни один человек на мой вопрос про обмотку ротора ничего не сказал. Единственный ответ был, что роторы они не перематывают, т.к. сложно и с ними ничего не бывает.
я так, для примера... может после запуска чего-где пробило и при нагреве коротит...

Andrei171974 24.04.2014 09:24

Возможно. Отправили Польшу на тест две флейты, и сам блок. Посмотрим , что тест покажет.

PashaKill 24.04.2014 13:48

А если прикинуть: что может давать при нагреве перенапряжение на флейты и блок? А когда подкидывали с донора, то закрепляли как положено? Бывало на некоторых авто, народ палил модули зажигания при проверке навису... без должного охлаждения...

Andrei171974 24.04.2014 15:27

Так , это и есть суть вопроса в моем 1 посту. Что может еще влиять на систему зажигания,этого авто. Кроме самих флейт и блока управления зажиганием?

PashaKill 24.04.2014 19:33

В моторнике может что-то пробило, при нагреве вылазит неправильный сигнал на транс... ну или, что более вероятно, сам транс греется и бьет, что я и имел ввиду ранее. Но у этих машин моторник, по-моему тоже на двигателе стоит. Помнится были какие-то проблемы с ними, я тогда еще студентом был.

юра папов 26.04.2014 01:22

флейты не приходили с диагностики , причину не нашли ещё , блок управления не разбирал , справа под стеклом , контакты на схеме не погоревшие ,


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.