![]() |
w 220 s600 BRABUS
Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному. Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания. |
Цитата:
|
Цитата:
Катализаторы, как могут отражаться на системе зажигания? На сколько известно мне , это неисправная система зажигания может убить катализатор. |
когда каты забиты , начинаются пропуски зажигания , влияет на искру , перед катом лям дозон выкручиваешь , и смотришь по пропускам , а свечи меняли
|
Похоже на пробой при нагреве. Что-то где-то нагревается, и напряжение растет... Была проблемма интересная, не связано с этим, но для информации: генератор стал внезапно выдавать 17-18 вольт, стало вырубаться оборудование авто для защиты. Человек катался 2 дня, потом доехал до сервиса, померяли напряжение, отправили генератор в ремонт... После замены реле - регулятора все было хорошо один день, но как только клиент встал в пробку, через 20 мин. простоя пропала зарядка. Опять замена реле, опять день езды и пробка, опять замена реле, и снова еще пару раз. Потом поставили оригинальное б/у реле. На стенде при мне крутили генератор под 70% нагрузкой 20 минут, нагрелся - кипяток, но работает. Поставили на машину и, очередная пробка, ген сдох. Итог - замена ротора... к.з. ротора, которое так и не смогли определить приборами, а только изученной мной в институте теории электрических машин...
В двух разных мастерских ремонтировали ген, и ни один человек на мой вопрос про обмотку ротора ничего не сказал. Единственный ответ был, что роторы они не перематывают, т.к. сложно и с ними ничего не бывает. я так, для примера... может после запуска чего-где пробило и при нагреве коротит... |
Возможно. Отправили Польшу на тест две флейты, и сам блок. Посмотрим , что тест покажет.
|
А если прикинуть: что может давать при нагреве перенапряжение на флейты и блок? А когда подкидывали с донора, то закрепляли как положено? Бывало на некоторых авто, народ палил модули зажигания при проверке навису... без должного охлаждения...
|
Так , это и есть суть вопроса в моем 1 посту. Что может еще влиять на систему зажигания,этого авто. Кроме самих флейт и блока управления зажиганием?
|
В моторнике может что-то пробило, при нагреве вылазит неправильный сигнал на транс... ну или, что более вероятно, сам транс греется и бьет, что я и имел ввиду ранее. Но у этих машин моторник, по-моему тоже на двигателе стоит. Помнится были какие-то проблемы с ними, я тогда еще студентом был.
|
флейты не приходили с диагностики , причину не нашли ещё , блок управления не разбирал , справа под стеклом , контакты на схеме не погоревшие ,
|
А началось это всё само по себе, или после какого-то ремонта?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что мол после старта от трансформатора
Иногда не договаривают, и в самый разгар событий окажется , что снимали подрамник, или крыса под приводной ремень попала. Утрирую....... |
Ну можно ген подкинуть с донора, но слишком дорогие эксперименты получаются
|
Поменяли флейты и авто ушло. Скорей всего ему так качественно произвели ремонт на предыдущем сервисе, что умерли обе флейты сразу.
Тема закрыта. Всем откликнувшимся спасибо. |
Дело прошлое было. Один Циган шесть раз привозил востановленные флейты с Москвы,работали ровно три дня. В итоге поставили новые и про него забыли(а может психанул и спалил шестисотого).
|
я на свой когда покупал сразу все разом поменял чтоб не е....баться катушки и трансформатр с вентилятором))
|
s600 модуль зажигания ремонт
Вложений: 3
Собираем стенд - два источника питания 12 в.
Пин 16 и 14 - 24 в, пин 8 - масса, пин 15 - 12 в, пин 1,2,3,4,12,13 - управление катушками. В модуль (флейта) установит свечи зажигания, удавить в стаканы до конца. Наматывать на свечи проволоку для массы не надо. На пины управления поочередно подам минус (очень коротко) - наблюдаем искрение соответствующих свечей. Там где нет искры - ремонт участка Прикрепить файлы фото не удалось |
"Наматывать на свечи проволоку для массы не надо."- :confused::confused:
|
"Наматывать на свечи проволоку для массы не надо."-
Т.к. используете малое напряжение на стенде и искра слабая, но видна. На машине 180 вольт - вероятно нужна масса для сечей |
Совет как угрохать флейту до конца!
|
Цитата:
|
Ко мне такой же мерс привезли на эвакуаторе только капсула.А проблема в следующем,горела флейта с правой стороны.Горе мастера две флейты ушатали пока розбирались чо да как. А решение проблемы всего навсего массовый провод реально сгнил под обмоткой.:smile:
|
s600 флейта
При полностью неработающем ПРАВОМ модуле зажигания выявил сгоревший 5-V Low Drop Fixed Voltage Regulator TLE 4271-2 и процессор MICROCHIP TEMIC 00196255A0.
Взял с ЛЕВОГО, Перепаял. нА СТЕНДЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ. Есть сомнение, что у левой и правой флейты разные прошивки процессоров. Подскажите На процессор MICROCHIP TEMIC 00196255A0 не смог найти документацию. Каким программатором прочитать? ---------- процессор MICROCHIP TEMIC 00196255A0 44 PIN типа PLCC |
s600 module engine, флейта, ремонт
Вложений: 8
s600 module engine, флейта, ремонт
Подборка материалов для ремонта модуля зажигания - флейта |
s600 module engine, флейта, ремонт
Вложений: 10
Дополнение
|
Завтра выложу продолжение - алгоритм ремонта
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot