Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w 220 s600 BRABUS


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 21:35   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию w 220 s600 BRABUS

Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному.
Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 00:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Уважаемые мерсоводы. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Притащили сегодня этот агрегат. Проблема в следующем. Сгорают линейки зажигания. Клиент рассказывал. Что мол после старта от трансформатора. Мотор за троил, после заглох. Выяснялось, что сгорели обе линейки зажигания , по обоим сторонам. Заменили все три блока зажигания , от донора , заведомо блоки рабочие были.. Запустили авто. Говорит минут 15 поработала нормально. После опять за троила, и заглохла. Обе линейки аминь.По диагностики ошибок нет. Весь вольтаж центрального блока соответствует положенному.
Может кто сталкивался с подобным явлением? Если не секрет поделитесь информацией какой из модулей может так убивать линейки зажигания. Линейки, типо катушек зажигания.
жесткий случай , трансформатор 180 в даёт , и инонный ток , 21 счем то , точно не помню, свечи и наконечники если меняли то надо только оригинал , блок на двигатель , надо смотреть вскрывать , дорожки не погорели , а трансформатор надо на нагрузку проверять , он может 180 волт. выдавать на мультиметре , а под нагрузкой падать вот и губит флейты , ну и катализаторы проверить может они забиты ,
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юра папов за это сообщение:
Andrei171974 (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 00:40   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
жесткий случай , трансформатор 180 в даёт , и инонный ток , 21 счем то , точно не помню, свечи и наконечники если меняли то надо только оригинал , блок на двигатель , надо смотреть вскрывать , дорожки не погорели , а трансформатор надо на нагрузку проверять , он может 180 волт. выдавать на мультиметре , а под нагрузкой падать вот и губит флейты , ну и катализаторы проверить может они забиты ,
По вольтажу показания без нагрузки как положено. Под нагрузкой не проверяли. Но дело в том, что блок на двигатели ставился с рабочего авто , вместе с флейтами. И флейты минут через 15 работы, сразу умерли обе. А на доноре работали без каких либо , видимых проблем. Притащили авто уже мертвое. Надеюсь разобраться в причине, прежде чем запускать авто.

Катализаторы, как могут отражаться на системе зажигания? На сколько известно мне , это неисправная система зажигания может убить катализатор.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.04.2014 в 00:51..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 01:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

когда каты забиты , начинаются пропуски зажигания , влияет на искру , перед катом лям дозон выкручиваешь , и смотришь по пропускам , а свечи меняли
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 04:20   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Похоже на пробой при нагреве. Что-то где-то нагревается, и напряжение растет... Была проблемма интересная, не связано с этим, но для информации: генератор стал внезапно выдавать 17-18 вольт, стало вырубаться оборудование авто для защиты. Человек катался 2 дня, потом доехал до сервиса, померяли напряжение, отправили генератор в ремонт... После замены реле - регулятора все было хорошо один день, но как только клиент встал в пробку, через 20 мин. простоя пропала зарядка. Опять замена реле, опять день езды и пробка, опять замена реле, и снова еще пару раз. Потом поставили оригинальное б/у реле. На стенде при мне крутили генератор под 70% нагрузкой 20 минут, нагрелся - кипяток, но работает. Поставили на машину и, очередная пробка, ген сдох. Итог - замена ротора... к.з. ротора, которое так и не смогли определить приборами, а только изученной мной в институте теории электрических машин...
В двух разных мастерских ремонтировали ген, и ни один человек на мой вопрос про обмотку ротора ничего не сказал. Единственный ответ был, что роторы они не перематывают, т.к. сложно и с ними ничего не бывает.
я так, для примера... может после запуска чего-где пробило и при нагреве коротит...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 24.04.2014 в 04:34..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение:
Andrei171974 (24.04.2014)
Старый 24.04.2014, 09:24   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Возможно. Отправили Польшу на тест две флейты, и сам блок. Посмотрим , что тест покажет.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 13:48   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

А если прикинуть: что может давать при нагреве перенапряжение на флейты и блок? А когда подкидывали с донора, то закрепляли как положено? Бывало на некоторых авто, народ палил модули зажигания при проверке навису... без должного охлаждения...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:27   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Так , это и есть суть вопроса в моем 1 посту. Что может еще влиять на систему зажигания,этого авто. Кроме самих флейт и блока управления зажиганием?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.04.2014 в 15:28..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 19:33   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

В моторнике может что-то пробило, при нагреве вылазит неправильный сигнал на транс... ну или, что более вероятно, сам транс греется и бьет, что я и имел ввиду ранее. Но у этих машин моторник, по-моему тоже на двигателе стоит. Помнится были какие-то проблемы с ними, я тогда еще студентом был.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 01:22   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

флейты не приходили с диагностики , причину не нашли ещё , блок управления не разбирал , справа под стеклом , контакты на схеме не погоревшие ,
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
уважаемые мерсоводы.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.