Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31076)

A.V.Dolgoulskii 16.01.2019 22:19

Все сканеры, область ошибок показывают одну и ту же.
Как и все начинал с китайцев, в последнее время стал посматривать в сторону оригинала. Надоело хочет/не хочет или не может. Оригинал всё-таки как-то понадежнее.

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775044)
:smile::smile::biggrin1:

Как бы не очень смешно. 😀

dosent 16.01.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775047)
область ошибок показывают одну и ту же.

Да пропуски то через раз я не через ошибки вообще то смотрю. Можно и через отключения чего либо в тестах определить, кому как удобно:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775047)
Как бы не очень смешно. ��

Да у меня нет оригиналов, мне не очень смешно, они дешевле чем мои.:smile:

A.V.Dolgoulskii 16.01.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775047)
Все сканеры, область ошибок показывают одну и ту же.
Как и все начинал с китайцев, в последнее время стал посматривать в сторону оригинала. Надоело хочет/не хочет или не может. Оригинал всё-таки как-то понадежнее.

----------



Как бы не очень смешно. 😀

3й впрыск на осциллограмме это как раз похож на на попытку к регенерации. Как вариант, кто может посоветовать специалиста, который может посмотреть прошивку на адекватность удаления?

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775053)
Да пропуски то через раз я не через ошибки вообще то смотрю. Можно и через отключения чего либо в тестах определить, кому как удобно:smile:

----------

Да у меня нет оригиналов, мне не очень смешно, они дешевле чем мои.:smile:

В ракетной промышленности работаете?😀😀
Куда ещё дороже оригинальных приборов?

Moldovan1 16.01.2019 22:37

На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.

dosent 16.01.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775055)
3й впрыск на осциллограмме это как раз похож на на попытку к регенерации. Как вариант, кто может посоветовать специалиста, который может посмотреть прошивку на адекватность удаления?

----------


В ракетной промышленности работаете?😀😀
Куда ещё дороже оригинальных приборов?

Да вот и я так думаю, там на одну, а у меня на 101 и китай весь оригинальным считается.:smile:

Moldovan1 16.01.2019 22:40

Кстати, предвпрыск можете рубануть в прошивке, но тогда основной надо сделать раньше. В любом из вариантов мотор будет работать значительно грубее и расход поднимется. Не рекомендую.

genek83 17.01.2019 02:29

А что при регенирации участвует только один цилинд

A.V.Dolgoulskii 17.01.2019 05:23

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 775063)
На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.

К сожалению я не знаю где и как убирали DPF. Мои познания в модификации прошивок заканчиваются на уровне проверки идентификаторов в Винолсе. Если подскажите что и где смотреть, то буду признателен.
Осциллограмму снимал уже под конец рабочего дня и сильно спешил. На память разница в самом сигнале, сегодня решил все перепроверить спокойно. Сам сигнал рассматриваю по аналогии с другими дизельными системами. На основной впрыск всегда уходит больше энергии и время.

----------

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 775114)
А что при регенирации участвует только один цилинд

Думаю что должны все участвовать. Сегодня буду искать ответы.

genek83 17.01.2019 11:06

А что с компрессией.Глубина форсуночных колодцев одинаковая.

A.V.Dolgoulskii 17.01.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 775170)
А что с компрессией.Глубина форсуночных колодцев одинаковая.

Мотористы говорят нормально!)


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.