![]() |
Все сканеры, область ошибок показывают одну и ту же.
Как и все начинал с китайцев, в последнее время стал посматривать в сторону оригинала. Надоело хочет/не хочет или не может. Оригинал всё-таки как-то понадежнее. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Куда ещё дороже оригинальных приборов? |
На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.
|
Цитата:
|
Кстати, предвпрыск можете рубануть в прошивке, но тогда основной надо сделать раньше. В любом из вариантов мотор будет работать значительно грубее и расход поднимется. Не рекомендую.
|
А что при регенирации участвует только один цилинд
|
Цитата:
Осциллограмму снимал уже под конец рабочего дня и сильно спешил. На память разница в самом сигнале, сегодня решил все перепроверить спокойно. Сам сигнал рассматриваю по аналогии с другими дизельными системами. На основной впрыск всегда уходит больше энергии и время. ---------- Цитата:
|
А что с компрессией.Глубина форсуночных колодцев одинаковая.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.