Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31076)

A.V.Dolgoulskii 11.01.2019 22:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от boatswain_Katsman (Сообщение 773244)
Прям здесь и выкладывай. Или на яндекс(гугл) диске, а сюда ссылку.

Вот.
CRD2-651-TMAB5D1-906M-070KW-4BSLVNT-E5OP-EF-DS04-0

boatswain_Katsman 11.01.2019 23:27

Вложений: 1
Пробуй эту.

A.V.Dolgoulskii 12.01.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от boatswain_Katsman (Сообщение 773273)
Пробуй эту.

Нет, не подходит. :(

A.V.Dolgoulskii 16.01.2019 20:02

Выяснилась одна особенность.
Если на автомобиле отключить предвпрыск второго цилиндра, то все устаканивается! Работает отлично.
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
На осциллограмме сигнал имеет три шпиля и отличается по длинне импульса и по вольтажу. Вырубаем предвпрыск и остаётся один красивый шпиль. Я так понимаю что этот двигатель работает по алгоритму предвпрыск/основной впрыск. Третий шпиль это кто? После впрыск!? Вроде DPF у него вырезан! Только как-то странно вырезали. Отключен датчик давления dpf и задний температурный. Перед DPF стоит один температурный на турбине, он включен и сразу после него, перед саживым ещё один температурный, он тоже включен! Показывает температуру в 20 Цельсия. Сколько я видел систем Бош, там отключаются все датчики DPF. Или это особенности Делфи?
Так как сканер может управлять клапаном егр, то становится понятно что фишка на него одета. Хотя при модификации он вроде как должен отключаться и сниматься фишка с клапана. Или тоже особенности Делфи?

mercik190 16.01.2019 20:29

вырезан сажавик,значит вырезан,в меню программы есть он?данные с него видишь?

dosent 16.01.2019 20:46

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 774996)
Выяснилась одна особенность.
Если на автомобиле отключить предвпрыск второго цилиндра, то все устаканивается! Работает отлично.
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
На осциллограмме сигнал имеет три шпиля и отличается по длинне импульса и по вольтажу. Вырубаем предвпрыск и остаётся один красивый шпиль. Я так понимаю что этот двигатель работает по алгоритму предвпрыск/основной впрыск. Третий шпиль это кто? После впрыск!? Вроде DPF у него вырезан! Только как-то странно вырезали. Отключен датчик давления dpf и задний температурный. Перед DPF стоит один температурный на турбине, он включен и сразу после него, перед саживым ещё один температурный, он тоже включен! Показывает температуру в 20 Цельсия. Сколько я видел систем Бош, там отключаются все датчики DPF. Или это особенности Делфи?
Так как сканер может управлять клапаном егр, то становится понятно что фишка на него одета. Хотя при модификации он вроде как должен отключаться и сниматься фишка с клапана. Или тоже особенности Делфи?

Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 774996)
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.

Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.:smile:

A.V.Dolgoulskii 16.01.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775013)
Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.:smile:

----------

Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.:smile:

Форсунки прошли все испытания. Стенд cri-pc, так мощнее него под Делфи нечего в мире нет. Это раз. Второе, чтобы исключить фантастический вариант, была совершена ротация форсунок из тех которые прошли проверку. В дополнение есть ещё 4е форсунки, разницы нет, реакция именно на второй цилиндр.
Что касается отключения предвпрыск, то волшебства тут нет. Не знаю на чем работаете вы, у меня КТС Трак с действующей лицензией и в меню есть два варианта отключений. Основной впрыск и предвпрыск. При отключении впрыска, цилиндр перестает работать, на контроле сигнала я повставил осциллограф. Так что Бош отработает все честно.

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 775003)
вырезан сажавик,значит вырезан,в меню программы есть он?данные с него видишь?

Не все данные просмотрел. При проверке датчиков температуры он сканер не видит данных заднего датчика. Но при этом видит два передних. Так вот в информации по проверке датчиков указанно, что разница между датчиками не должна превышать 60 гр. Цельсия. А по факту один показывает всегда 20 гр, а второй на момент измерений показывал 124 гр.
Завтра буду смотреть.
Какую информацию с dpf сканер не должен увидеть, после того, как его вырезали?

----------

Так я не могу найти на него оригинальную прошивку, многие проекты разводят руками.
Лампа Чек живёт своей жизнью. Я ее тушу как мне посоветовали выше, а через время она опять моргает.

dosent 16.01.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775023)
Не знаю на чем работаете вы, у меня КТС Трак с действующей лицензией и в меню есть два варианта отключений.

Ну тогда вам видней с таким сканером, я простыми сканерами троения всякие нахожу возле машин без всяких предвпрысков, и самопальным стендом для форсунок на глаз и всё работает, умничать не буду не инженер в высшем образованием по компьютерам :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775023)
а через время она опять моргает.

Она наверно и моргает что пропуски, КТС то их по любому видит. Куда ещё круче то сканер против моих свистков:smile:

A.V.Dolgoulskii 16.01.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775036)
Ну тогда вам видней с таким сканером, я простыми сканерами троения всякие нахожу возле машин без всяких предвпрысков, и самопальным стендом для форсунок на глаз и всё работает, умничать не буду не инженер в высшем образованием по компьютерам :shock:

----------


Она наверно и моргает что пропуски, КТС то их по любому видит. Куда ещё круче то сканер против моих свистков:smile:

Не Стар и не КТС, ошибок не видят.
Пропусков нет, наоборот, лишний впрыск.

dosent 16.01.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 775042)
Пропусков нет, наоборот, лишний впрыск.

:smile::smile::biggrin1:


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.