Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31076)

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 19:27

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 779693)
Ну и причем тут электронщики????????
Если Вы переставляли форсы на другой Спринт и проблема переходила на здоровый Спринтер, капец, как Вы там ремонтируете????


BST RGS

Вот у вас логика!) Сверху все написано. Тема неактуальна. Надо с советами лезть во время обсуждения.

----------

Тема закрыта!! :mad:

cabron 29.01.2019 20:00

Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!

----------

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779031)
Китайский стар гораздо лучше оригинального боша. Мерсы диагностируют исключительно старом.
1. Наличие-отсутствие пунка "Сажевий фильтр" в действительных значениях
2. Живые данные по форсункам на х.х. "Полный список интерактивных проверок" - "форсунки"
3. Проверка компрессии с выжатым сцеплением и без (2раза так и 2 раза так)
4. Визуальный осмотр впускного коллектора на наличие "замасливания". Часто коллектор внутри загадит сажей так, что нехватка воздуха.
5. Проверить соответствие кодов на форсах и тому что прописано в компе. Если у вас супер-пупер стенд, то он должен выдать новые коды. Их надо внести в ебу.

Человек правильно всё сказал-имеем оригинальный Бош и китайский Стар. Бош нервно курит в сторонке-это же Делфи, господа. А 651-е есть разные, и форсы после 15-го года не совсем корректно работают на первых 651-х моторах.

----------

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779526)
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять

Ого как! Нало много франклинов менять!!!
:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779622)
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен :biggrin::biggrin::biggrin:

У моего напарника частенько такое бывает - сначала пожалеет человека, а после сам жалеет.
Тавтология конечно получилась, но как-то так.
Сейчас вот Стара уложил...

A.V.Dolgoulskii 30.01.2019 05:36

Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши.
Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой.
Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает.

cabron 30.01.2019 06:22

Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?

A.V.Dolgoulskii 30.01.2019 07:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cabron (Сообщение 780404)
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?

Немцы говорят что решение КТС- Ксентри это решение на официальном уровне. Только не для России. Хотя это под вопросом, пока не пробовал.
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает.
Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото.
Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал.
Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода.
На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д
Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.