![]() |
Помогите отключить ремни безопасности на w210 в инжнерке никак не могу найти, и еще вопрос должен ли еще отключить проводку как при датчик пассажиров
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
После напиши завещание, с текстом в конце "Сам дурак отключил" |
Дело уже сделано отключил ремни, как и датчик пассажира ...
|
а b1000 стирается или блок менять?202 97год
|
ты же на 202 форуме задавал уже вопрос
|
а вдруг есть люди кто напрямую с этим сталкивался
|
тему год листаю, всё ждал, может кто подбросит внятное решение проблемки. Нет в моей версии стара, входа в подушки и отключить определение пассажира справа ну ни как не получается...((( Машинка W639/2012г.в. моя, эксплуатировать собираюсь ещё долго, уже б заменил к чёрту повреждённый контакт в сидении,( есть у него номер?), чтоб не видеть постоянно загорающегося комплекта огней SRS и прочей хрени, что нервируют через день, как кто-то сядет справа. Может подбросит кто идейку?
|
Если номер запчасти нужен, тогда VIN пишите.
|
Цитата:
|
Цитата:
А что мешает откусить этот желтый штекер и припаять провода напрямую ? )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
WDF63981313747004, 165kw (224ps) 3.06.2012 со штекерами я уже игрался и обезжиривал контактными спреями, и приматывал к трубе каркаса сидения, запретил всем трогать регулировки - всё равно, даже если мелкий мой садится, через раз срабатывает "SRS" когда глушишь мотор и вытаскиваешь ключ. Ошибка 91D7, при попытке отключить определение присутствия пассажира, строго по указанным здесь алгоритмам (и через комби и через центральный), всё упирается в показанную выше заставку с требованием кода или поддержки диска/интернета.
:smile: не, это был не я, но мы все тут такие!:super: похожих историй знаю сотню, когда показывают в "камеди" московских таксистов из азии, мне не смешно, т.к. издать чисто немецкий звук у меня тоже не получается. Есть простенькие проги в сети для самообучения языку, где графиками разложен звук на составляющие, я правда давно это пробовал, но по похожести произношения выше 35% из 100 раз тогда не поднимался, чистый немец попадает - около 55%, ребёнок чуть выше. Да и по фиг, на бытовом уровне могу трещать по любому вопросу, понимаю всё, хватит. Кстати ошибка на ролике понятна, он по два раза повторяет нужную цель, чем сбивает с толку прибор... мой лингватроник работает безукоризненно, я к нему приспособился или он ко мне...:confused: Чтоб вам не было скучно, быль - солидный дядька купил хорошую машину, с данной системой, я ему коротко объяснил, как ей пользоваться и он уехал, звонит часов через 7 и плачущим голосом сообщает, что он во Франкфурте, но не в том, что надо, а 700км южнее и мол каждый раз когда он пытается ввести нужную цель, нави говорит ему - "wie bitte?" (типа не поняла и извиняется) - ну...? - вот она всё время просит "вьебите-вьебите" . КУДА, вьебать-то? |
Я же говорю напрямую припаять, ни надо с ними играть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
да ну... я старый))), это не мой метод (рука не поднимется провода резать), контачит где-то внутри сидения, надо исправить/заменить или отключить.
|
Цитата:
Ну так если ни хотите резать так поменяйте штекер на новый, хотя я сомневаюсь что вы сможете. Вам же говорят где проблема Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Спасибо конечно, я совсем не против. Мне не сложно вытащить и перепаковать пины, штекер такой у меня наверно должен быть (надо глянуть), тема не новая, у многих так... например немецкий форум упирается рогом, что это на 100% повреждён контактный коврик в сидении.... ну и смысл всё лопатить? не смогу отключить программно, так и поступлю - поменяю внутренности сидения и штекер за одно.
|
Подскажите пожалуйста. На МБ в210 выдает ошибку б1000 и ошибку опознования детского кресла. С инженерки выключил опознование детского сиденья, потом активировал блок SRS-а, с инженерки удалил ошибку б1000( успешно). После закодировал блок успешно. Ошибка SRS-а погас, и через некоторое время опять появилась ошибка б 1000, как можно навсегда лечить эту проблему на всегда. Нужно ли удалить все сохраненные ошибки из блока срс, если да то как?
|
Он дохлый. Выкидывай.
|
а если ошибки не удаляются, чот типа лимит стираний кончился (блок через ХХТ)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а МОЖНО как то удалять историю ошибок, а не только ошибку б1000
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
вито 639 2012 г есть ошибка по замку ремня водителя,отключаю с этим проблем нет,но на щитке появляется символ не пристегнутого ремня и зумер.Вопрос,отключать в приборке и как эта функция по немецки?.Спасибо.если это важная инфа напишите в личку
|
В щитке ищите что-то типа Gurtwarnung и отключайте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Все сразу так и ринулись секретную информацию в личку писать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Всем привет. Перечитал 30 страниц, но ответа не нашел. Машина w203 с200 рестайл. Такая ситуация, выскакивала периодически ошибка SRS, осмотр внешний этого датчика A2038211492 никаких дефектов не выявил. Был заказан контрактный датчик присутствия пассажира с другим номером A2038216351. Установил, ошибка SRS пропала, но теперь датчик определяет якобы он постоянно занят, приборка писком и морганием просит пристегнуться пассажиру, хотя сидение свободно по факту. В своей деревне еле нашел сервис со стар диагностик, проверили, пишет пассажирское сидение занято. Предположили что залипли пятаки, и я заказал другой датчик с тем же номером (с моим номером просто нет). Установил и та же беда, занято. Причем в движении с пристегнутым ремнем и отсутствии пассажира горит лампа airbag off, а с реальным пассажиром она не горит, т.е. реагирует. ВОПРОС, как исправить данное недоразумение НЕ отключая датчик и не отключая писк просьбы пристегнуться, чтобы все работало штатно? Адаптация, перекодировка или еще какие действия необходимы?
|
lexxxel, прям захотелось памятник тебе воздвигнуть нерукотворный.....
Два датчика присутствия заменил........... Разве такие бывают? |
Цитата:
|
оба раза не угадал -ТАКИЕ ЛЮДИ
|
sein, Для себя стараюсь:smile:
А по главному вопросу мыслей нет? Очень хочется победить данную трудность. Большая надежда на вас, опытных диагностов. Может тему отдельную создать:shock: |
мысли есть
во первых нужен номер ошибки и номер блока СРС во вторых - а не пробовали мат подключить к старому блочку датчика присутствия? зы. в инженерке блока СРС есть варианты выбора датчика присутствия (в меню Fahrzeugausstatung kodieren в конце 4 пункта по настройке датчика присутствия) Особое внимание на пункты содержащие AKSE Больше не подскажу - ты не мастер, ты клиент Если эти пинки не дают подсказки твоим мастерам - меняй сервис (без обид) |
1. Ошибки были по первому AKSE (датчик присутствия пассажира), мне их стерли. По новому датчику AKSE ошибок никаких не выскакивало, просто в стар написано что сиденье занято. Номер блока СРС - пока не знаю взял на заметку (без диагностики это возможно узнать? не хотелось бы при каждом подключении отдавать деньги сервисмэну, но если надо, то придется..)
2. Блочок, который вместе с матом? Он залит полностью компаундом, старый я раскурочил, там никак не поменять маты, мат в блочке контактными дорожками прижат (не припаян) к специальному штырьевому разъему с зазубринами (на словах объясню, штыри находятся между двумя пленками из которых состоит мат, и касаются дорожек) и в тех местах тоже проник компаунд, думаю если вырвать, ничего путнего не получится. Так же пробовал в углу располовинить пленки мата, попробовать залудить, ничего не вышло, дорожки скорее всего графитовые. п.с. Обид никаких, рад любой подсказке. По поводу сервиса, за два дня нашел один со стар диагностик, второй - это официалы, которые только за подключение к машине возьмут 3000 руб. А, ну еще один есть мерседес-сервис, так я когда еще хотел просто отключить этот датчик, они сказали перезвонить через 30 минут и узнают, могут ли они это сделать.. Поэтому только с одним сервисом смогу более менее контактировать, там парень хоть и не великий диагност, но спокойный и идет на встречу. |
удивляет, что вы ищете способ решения проблемы, а не чуваки с сервиса))) ЗЫ а че не купили датчик с номером 1в1?
|
Цитата:
|
myztique, конечно первая причина, это нежелание тратиться, новый стоит 12 тысяч, а на разборках с моим номером не было, поэтому и взял этот контрактный, сам мат по сидению один в один, это и не дало усомниться в том, что он подойдет без проблем. А когда возникла данная трудность, вот и приступил к решению.
sein,Честно, даже мысли не возникло это сделать, возможно была мысль, что один датчик когда либо был заменен заводом на другой. На одном AKSE/ASIC2, на другом также, года выпуска только разные. |
если не было желания тратиться, то можно было вообще ниче не покупать и откодировать, а так и датчик не тот, и что теперь делать не знаете :confused:
|
lexxxel,
Начни читать данную ветку с самого начала!!! |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot