Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Врет датчик давления топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2020, 09:46   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra XD
По умолчанию

а если убрать резисторы, то B210D остается?

----------

Вообще, если кратко подытожить, то получается:
1) изначально датчик давления, который, якобы, менялся недавно, показывал -1 бар, что не соответствует реальному давлению в магистрали
2) проводку к датчику проверили - норма
3) N118 поменяли - без изменений, т.е. старый N118 тоже нормальный
4) cымитировали сигнал датчика резисторами - N118 увидел показания согласно резисторам
5) после возникла ошибка B210D(которой до резисторов не было, я так понял) и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг)

Если резисторы подключались непосредственно в разъем датчика давления, то я бы сделал вывод, что датчик под замену.

Надо убрать резисторы и сделать тест насоса из xentry еще раз, посмотреть ток потребления.

Если все будет ок, тогда ничего не колхозить, а просто дождаться нового датчика. Возможно, в N118 более "умные" алгоритмы и затея с резисторами не пройдет даже для временной езды.
Sanya19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 11:18   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya19 Посмотреть сообщение
... и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг)
...Это что тема про то "как спалить автомобиль"?!!!

Сам б\насос хоть проверялся на межвитковое в якоре и подклинивание во втулках?!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.03.2020 в 11:20..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 17:17   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Завел
Насос проверял

Последний раз редактировалось Северский; 06.03.2020 в 17:18..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 17:23   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение
Завел
Насос проверял
Отдельно ,хотя-бы амперметром по току при старте?...Хотя полная проверка возможна только осциллом по двум каналам:
Датчик тока и напряжение.
При старте до 15-ти ампер ,далее ток падает до 7-8 и потребление тока и напряжение синхронное при любом повороте якоря!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.03.2020 в 17:29..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 19:44   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya19 Посмотреть сообщение
а если убрать резисторы, то B210D остается?

----------

Вообще, если кратко подытожить, то получается:
1) изначально датчик давления, который, якобы, менялся недавно, показывал -1 бар, что не соответствует реальному давлению в магистрали
2) проводку к датчику проверили - норма
3) N118 поменяли - без изменений, т.е. старый N118 тоже нормальный
4) cымитировали сигнал датчика резисторами - N118 увидел показания согласно резисторам
5) после возникла ошибка B210D(которой до резисторов не было, я так понял) и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг)

Если резисторы подключались непосредственно в разъем датчика давления, то я бы сделал вывод, что датчик под замену.

Надо убрать резисторы и сделать тест насоса из xentry еще раз, посмотреть ток потребления.

Если все будет ок, тогда ничего не колхозить, а просто дождаться нового датчика. Возможно, в N118 более "умные" алгоритмы и затея с резисторами не пройдет даже для временной езды.

Верно вы все описали
Разобрал фишку идущую на датчик, поджал все пины, да вообще - все поразбирал, все фишки, и все поджал

И авто завелось

Но ток потребляемый насосом все равно 3 ампера, а норма от 6 ампер

Машина работает, но с амперами надобно разобраться
3 ампера и со старым N118 и с новым
давка топлива при этом около 4 с копейками бар

----------

A2214706094 модуль в сборе
а вот номер на самом бензонасосе по VDO - A2C53183673
галимый ФОРД )))

мало ли, вдруг кому пригодится

Последний раз редактировалось Северский; 06.03.2020 в 19:47..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 20:48   #56 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение

[/COLOR]A2214706094 модуль в сборе
а вот номер на самом бензонасосе по VDO - A2C53183673
галимый ФОРД )))

мало ли, вдруг кому пригодится
а вот сейчас, ЗАГУГЛИВ номер я если честно ничего не понял
у машины 600 л/с а не 135 как у форда

производительность насоса 160 л/ч, а на такую мощность дожно быть 300 литров час!!!
Давка насоса 3 бара!!! а в ксентри должно быть от трех бар

это что за приколы такие???
там же должен стоять насос гораздо большей мощности и производительности
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 05:54   #57 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
...Это что тема про то "как спалить автомобиль"?!!!
Насос 12 вольтовый и подал я на него именно 12 вольт
Тоже самое делает N118 когда мотор выходит на пиковые нагрузки ( я так думаю )
При вкл зажигания там 5 вольт на насос подается, спору нет, но когда газуешь, бензонасос тоже увеличивает обороты. Вчера это явно слышал т.к. крышка бензобака была открыта
Делать это он может только если вольтаж будет повышаться , и никак иначе
Или я не правильно думаю?

При 5 вольтах на манометре он едва накачал 2 бара
При 12 вольтах на манометре выдал 6 бар
Манометр подключал на выход из насоса, а не к рампе под капотом.

я вот что думаю
давненько уже лежит у меня такой насос (5 bar / 300 L/h)
может настал его звездный час?



Последний раз редактировалось Северский; 07.03.2020 в 06:37..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 07:55   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Мда
сегодня утром машина уже не завелась

подключил ксюху
ни в ME, ни в FSCU ошибок нет
в момент работы стартера давление нагнетается с 3,2 бар до 4.0 бар

запускаю тест ПРОВЕРИТЬ ВНУТРЕННЮЮ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Результат - НЕ В ПОРЯДКЕ, тест не проходит
всё, я наверное выдохся





----------

что заметил, так это утром на табло было 11,9 вольт, а в момент заводки просадка до 10,7 вольт

В WIS читал что при просадке тока в момент заводки, ME может отключить обе флейты
Захожу в ионные токи правого и левого ряда цилиндров
в момент заводки показания токов не меняются, так и висят на 3 вольтах без изменений

может тупо батарейка сдохла?

Последний раз редактировалось Северский; 07.03.2020 в 07:58..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 10:06   #59 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Поставил новый аккумулятор
При заводке провал до 11,5в
Все равно не заводится
Теперь я точно иссяк
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 12:41   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Полез проверить N91
На указанных контактах на фото вместо 11-14 вольт , присутствуют только 3 вольта
Изображения
Тип файла: jpg 20200307_113515.jpg (191.4 Кб, 12 просмотров)
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.