Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар
сейчас постоянно кажет "-1" бар, при то что мех манометром на рампе 3.5 бара, ну и авто естессно не заводится
Диагноза у меня еще с предыдущего мерса C4 Star китай, уже лет 5 им пользуюсь, и висит ошибка что давление топлива либо слишком высокое либо слишком низкое
при тесте насоса давление кажет -1
фильтр/модуль на заказ (а он идет в сборе с датчиком) 2 недели ждать, хоть и стоит копейки, но нет в наличии
к датчику идут 3 провода от ЭБУ топливного насоса, +/-/сигнальный
питание на датчик приходит стабильное 5 вольт, проверил
так же проверил проводку сигнального на обрыв - не оборван
так-же проверил не сел ли он на массу или плюс - не сел
когда показывал 3.5 бара успел провести тест на герметичность, ждал все 30 минут как в тесте, прямая так и не получилась кривой и герметичность топливки на 100% идеальна, т.е. как зависло на 3.6 бара так и осталось по итогу теста
хочу временно обмануть систему и вкорячить на сигнальный провод резистор
подскажите номинал
думаю 3 КОм ?