![]() |
|
Врет датчик давления топлива
Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар
сейчас постоянно кажет "-1" бар, при то что мех манометром на рампе 3.5 бара, ну и авто естессно не заводится Диагноза у меня еще с предыдущего мерса C4 Star китай, уже лет 5 им пользуюсь, и висит ошибка что давление топлива либо слишком высокое либо слишком низкое при тесте насоса давление кажет -1 фильтр/модуль на заказ (а он идет в сборе с датчиком) 2 недели ждать, хоть и стоит копейки, но нет в наличии к датчику идут 3 провода от ЭБУ топливного насоса, +/-/сигнальный питание на датчик приходит стабильное 5 вольт, проверил так же проверил проводку сигнального на обрыв - не оборван так-же проверил не сел ли он на массу или плюс - не сел когда показывал 3.5 бара успел провести тест на герметичность, ждал все 30 минут как в тесте, прямая так и не получилась кривой и герметичность топливки на 100% идеальна, т.е. как зависло на 3.6 бара так и осталось по итогу теста хочу временно обмануть систему и вкорячить на сигнальный провод резистор подскажите номинал думаю 3 КОм ? :confused: |
Нужно больше инфы (о мерседесе)
марка автомобиля? система впрыска? |
StasAV, это тенденция такая нынче - разговариваю сам с собой :biggrin:
|
Цитата:
ECI Очень теперь надеюсь на ответ |
Ну объясните хотябы в каком диапазоне изменяется вольтаж на сигнальном проводе в зависимости от давления
к примеру при 3 бар =2 вольта при 5 бар = 3 вольта или может наоборот? чем выше давление тем меньше вольт на сигнальном? есть тут хоть кто то реально смогший бы помочь? |
Цитата:
Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!:shock: У Датчика давления топлива "минуса" не существует. |
Цитата:
Витёк, ты в своём уме? Бак давно бы разорвало на лоскуты. |
Цитата:
Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D) именно в этот момент и кажет -1 бар проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет неужли датчик мог так быстро крякнуть? причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже читаю DAS Xentry C4 ---------- Действия проведенные мной Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую |
Вложений: 2
Все контакты проверил, поджал
Тоже самое Разобрал N118 Плата чистенькая, пайка идеальная без видимых дефектов и запаха гари вся проводка ОТ и ДО проложена в родных жгутах без вмешательства человека никаких скруток и изолент это что получается? новый оригинальный насос отработал 2000 км? |
Может и до этого, из за этой ошибки и меняли.
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot