Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

Крымчанин 21.06.2017 20:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 601370)
Не передергивай
он хоть из германии, но там написано очень по русски - "В ОСНОВНОМ"
И его поддерживаю - сами заслонки намного реже летят. Их в основном клинит - отчего собственно тягам и хана приходит

Просто вы видели мало раздолбаных коллекторов

sein 22.06.2017 06:45

Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми

Всем бобра

зы. в Крыму тоже холодно?

sport11 22.06.2017 09:53

Да я и не спорю!

----------

Тоже буду на следущей неделе разбирать коллектора ,посмотрим какое состояния заслонок, пробег 210 т

Крымчанин 22.06.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 601559)
Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми

Всем бобра

зы. в Крыму тоже холодно?

Я так думаю тот кто их придумал уже заикаится по жизни но и за это ему спасибо нас без работы не оставил

В крыму было холодно
Сейчас на донбасс гуманитарку привез и пока в крыму погоду не знаю
Жена говорила что дождит

sein 22.06.2017 11:26

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 601599)
Я так думаю тот кто их придумал уже заикаится по жизни но и за это ему спасибо нас без работы не оставил

ага, памятник при жизни еще разрабу 271 движка надо сделать (знать что там цепь однорядная - это одно дело, но когда я увидел на разобранном двиге эту цепь, мне стало жалко велосипедиста, у которого они отняли её)

Крымчанин 22.06.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 601607)
ага, памятник при жизни еще разрабу 271 движка надо сделать (знать что там цепь однорядная - это одно дело, но когда я увидел на разобранном двиге эту цепь, мне стало жалко велосипедиста, у которого они отняли её)

642 видел с однорядной ??

sein 22.06.2017 17:19

нет, слава богу

zStrikEz 01.07.2017 12:58

В выходные на w211 с 642 мотором менял уплотнители под масляным охладителем, соответственно был вопрос: в каком состоянии заслонки во впускном коллекторе и тяги к ним, что с ними делать в худшем случае? Пугали, что если вырезать - мотор упадёт в аварию, надо прошивать. В итоге заслонки были в хорошем состоянии, а тяги разбиты, сервопривод управлял только двумя заслонками, а остальные четыре попарно жили своей жизнью. Т.к. тяги отдельно не продаются, а менять из-за этого коллектор глупо, заслонки удалил полностью, отверстия под тяги заглушил болтами с гайками и с жаростойким герметиком (предварительно полностью очистив от всех оставшихся пластиковых втулок в отверстиях), сервопривод подключённым оставил на месте. Никакого чека, аварийного режима после сборки небыло, тянет авто ещё лучше. Мне эта информация была необходима, но нигде её небыло, надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. Аналогичную процедуру ранее проводил на w210 с 611 мотором, также всё было ОК.

sport11 01.07.2017 13:23

Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или :confused:.
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ?
Можешь выставит фото как глушил болтами?

zStrikEz 01.07.2017 13:35

Цитата:

Сообщение от sport11 (Сообщение 605743)
Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или :confused:.
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ?
Можешь выставит фото как глушил болтами?

Ведёт себя отлично, ничего не плавает. Фото не делал, руки чёрные были. После удаления заслонок, в отверстиях для направляющих есть пластиковые втулки, их удалил + под ними в самом впуске есть маленькая втулка - удалил. Отверстия в итоге стали больше. Далее внутрь набил жаростойкого герметика, сверху вставил болт с закручивающим движением (только заткнул отверстия снизу и спереди пальцем, чтобы максимально всё заполнить герметиком), потом изнутри поставил шайбу, гровер, затянул гайку.


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.