![]() |
Впускной коллектор М112
Парни, пните меня литературой
Хочу знать: 1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение А зачем изменение длины то? по этому вопросу нарыл вот что: Цитата:
2. При каких условиях срабатывают эти заслонки В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить |
Забей,че там чистить.Не мешай механизму.
|
Щас начнет заслонки вырезать
|
не начнет
нашел документ gf07.61-p-3028a С названием "Переключение длины впускного тракта, функциональное описание" А там как раз наоборот: Цитата:
Цитата:
На месте при прогазовках должна отрабатывать эта система? |
На прогазовках они не двигаются
|
Понял, а какой алгоритм работы?
В старфиндере нарыл вот что: обороты меньше 3500 - напряжения на клапане нет Выше 3500 - напряжение 12 В Получается что при оборотах выше 3500 включен длинный путь? Что за каша из разных источников? |
протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй. |
Олег понял, спасибо.
Ладно - принцип действия я понял Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска? А что за сальничек? может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать |
Цитата:
|
Все таки разбирать и чистить надо?
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot