Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Впускной коллектор М112


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 08:25   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Впускной коллектор М112

Парни, пните меня литературой
Хочу знать:
1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы
нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
А зачем изменение длины то?
по этому вопросу нарыл вот что:
Цитата:
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Так и есть? Чот до конца не догоняю, вроде бы чем меньше путь, тем мощнее и экономичнее, а тут на малый удлиняют - -как это работает?

2. При каких условиях срабатывают эти заслонки

В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить

Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 08:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 08:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Забей,че там чистить.Не мешай механизму.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:37   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Щас начнет заслонки вырезать
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:50   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

не начнет

нашел документ gf07.61-p-3028a С названием "Переключение длины впускного тракта, функциональное описание"

А там как раз наоборот:
Цитата:
при запуске двигателя и при низких частотах вращения двигателя переключающие заслонки открыты - переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта обесточен.
При даггрузке выше 50% в диапазоне приблизительно 1750 об/мин до 3900 об/мин обе переключающих заслонки закрываются. Для этого переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной тракта открывается посредством сигнала по "массе" из блока упарвления МЕ
Блин - так какой алгоритм работы?

Цитата:
короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
обучающего руководства Мерседес по двигателям М112 и 113

На месте при прогазовках должна отрабатывать эта система?

Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 10:02..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

На прогазовках они не двигаются
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:19   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Понял, а какой алгоритм работы?
В старфиндере нарыл вот что:
обороты меньше 3500 - напряжения на клапане нет
Выше 3500 - напряжение 12 В
Получается что при оборотах выше 3500 включен длинный путь?

Что за каша из разных источников?

Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 10:22..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

протестируй в активациях-если все норм.-то оставь его в покое-все работает ! на месте газовать-ничего не будет двигаться...
все шо там изнашиваеться-это сальничек на заслонке- подсос будет-если найдешь такой-поменяй.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 28.04.2016 в 14:38..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:35   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать

Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 14:40..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:46   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Олег понял, спасибо.

Ладно - принцип действия я понял
Теперь вопрос, при выключенном зажигании (т.е. не прикладывается никаких действий) заслонки в положении длинного или короткого впуска?

А что за сальничек?
может его лучше сразу прикупить - если соберусь таки разбирать
ты знаешь-недавно разбирал и чистил себе коллектор на М113-так и не озадачивался длиной-вроде по умолчанию длинный.а сальник на штоке-внутри коллектора кругом него с детский куклак грязи было-я просто дополнительно резиновое кольцо установил. сальник маленький -еще не искал
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:40   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Все таки разбирать и чистить надо?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.