Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 08:25   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Впускной коллектор М112

Парни, пните меня литературой
Хочу знать:
1. Как работают заслонки внутри. Они там и завихрения создают, и длину впускного коллектора меняют. А общем поподробнее инфу бы
нарыл что есть два пути, короткий (управляющий клапан обесточен), и длинный - на клапан подано напряжение
А зачем изменение длины то?
по этому вопросу нарыл вот что:
Цитата:
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Так и есть? Чот до конца не догоняю, вроде бы чем меньше путь, тем мощнее и экономичнее, а тут на малый удлиняют - -как это работает?

2. При каких условиях срабатывают эти заслонки

В общем хочу понимать физику. Думаю с наступлением тепла разобрать свой коллектор, грят иногда нужно чистить

Последний раз редактировалось sein; 28.04.2016 в 08:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием