Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

вопрос по турбине 211 2,7cdi


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 13:59   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок,
Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики:
Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C
Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин
Количество инъекций> 35 mm³ / ход
Ladedruckrohwert> 4900 мВ
Давление наддува> 2500 гПа
- Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение,
В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть.
- Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег.
в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной.
Первопричина:
VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор,
P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1,
P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры
P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения
Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера.
Устранение:
Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004:
Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора
примечание!
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller)
не повреждены.
Аудиторская работа:
P 0105-001:
Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, -
Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22..
murz вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.