Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок,
Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики:
Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C
Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин
Количество инъекций> 35 mm³ / ход
Ladedruckrohwert> 4900 мВ
Давление наддува> 2500 гПа
- Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение,
В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть.
- Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег.
в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной.
Первопричина:
VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор,
P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1,
P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры
P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения
Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера.
Устранение:
Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004:
Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора
примечание!
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller)
не повреждены.
Аудиторская работа:
P 0105-001:
Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, -
Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22..
|