|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mercedes
|
![]()
Был случай на vito ошибка по датчику давления постоянно выскакивала был забит котолизатор
Отсоедини трубу и проверь Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 01.11.2013 в 23:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину? 2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ) 3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
![]() Цитата:
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Попробовать почистить конечно стоит. Может конечно и поможет.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | Павел Потапов (23.02.2015) |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Я тоже пользуюсь переводчиками онлайн когда в WIS вчитаться нужно... переводы как правило очень отвратительные, не думаю что стоит оперется на гадский перевод таково документа... разобрать и собрать-это бесценный опыт, а тут можно по ошибке турбину купить, а у турбины цена ого-го какая)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
![]()
Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок, Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики: Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин Количество инъекций> 35 mm³ / ход Ladedruckrohwert> 4900 мВ Давление наддува> 2500 гПа - Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение, В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть. - Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег. в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной. Первопричина: VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор, P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1, P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера. Устранение: Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004: Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора примечание! ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller) не повреждены. Аудиторская работа: P 0105-001: Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, - Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|