Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

вопрос по турбине 211 2,7cdi


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 22:23   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lusuy Посмотреть сообщение
проверьте egr по надуву изза него может бить
немного не понял можно поподробней
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 23:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mercedes
По умолчанию

Был случай на vito ошибка по датчику давления постоянно выскакивала был забит котолизатор

Отсоедини трубу и проверь

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 01.11.2013 в 23:34..
Igorioshaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
подскажите при замене турбины на новую надо ее как то прописывать чтобы сервопривод работал?
Нет не надо
aerogrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 01:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:58   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Потапов Посмотреть сообщение
машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?
если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК
Не получилось проблему решить разработкой тяги...Вопрос открыт-может кто дать перевод документу ТИПС приклееному к посту 13?
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 02:30   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Попробовать почистить конечно стоит. Может конечно и поможет.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
Старый 23.02.2015, 13:51   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
Я тоже пользуюсь переводчиками онлайн когда в WIS вчитаться нужно... переводы как правило очень отвратительные, не думаю что стоит оперется на гадский перевод таково документа... разобрать и собрать-это бесценный опыт, а тут можно по ошибке турбину купить, а у турбины цена ого-го какая)))
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:59   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок,
Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики:
Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C
Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин
Количество инъекций> 35 mm³ / ход
Ladedruckrohwert> 4900 мВ
Давление наддува> 2500 гПа
- Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение,
В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть.
- Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег.
в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной.
Первопричина:
VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор,
P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1,
P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры
P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения
Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера.
Устранение:
Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004:
Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора
примечание!
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller)
не повреждены.
Аудиторская работа:
P 0105-001:
Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, -
Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22..
murz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.