Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

вопрос по турбине 211 2,7cdi


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 09:04   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Точно не надо? А как насчет класса форсунок?
Особых видимых изменений в работе двигателя не произойдет, даже если тупо прописать вместо класса А класс В, ну немного коррекция изменится.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 15:51   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв
По умолчанию

проверьте egr по надуву изза него может бить
lusuy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 22:23   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lusuy Посмотреть сообщение
проверьте egr по надуву изза него может бить
немного не понял можно поподробней
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 23:25   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mercedes
По умолчанию

Был случай на vito ошибка по датчику давления постоянно выскакивала был забит котолизатор

Отсоедини трубу и проверь

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 01.11.2013 в 23:34..
Igorioshaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
подскажите при замене турбины на новую надо ее как то прописывать чтобы сервопривод работал?
Нет не надо
aerogrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 01:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 02:30   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Попробовать почистить конечно стоит. Может конечно и поможет.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
Старый 23.02.2015, 09:58   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Потапов Посмотреть сообщение
машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?
если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:40   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК
Не получилось проблему решить разработкой тяги...Вопрос открыт-может кто дать перевод документу ТИПС приклееному к посту 13?
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:51   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.