Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 01:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием