Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 12:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimber Посмотреть сообщение
Я бы не стал так утверждать ...
если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет
драйвер чего? питания датчиков?
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:07   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
[/COLOR] драйвер чего? питания датчиков?
и питания и он же и наблюдения
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:10   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

[QUOTE=Vladimir.CDI;480060]если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем[COLOR="Silver"]

----------
Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,
Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения ..
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:22   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimber Посмотреть сообщение
Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,
Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения ..
уважаемый, если вы НЕ знаете как устроено регулирование теплообмена - то просто читайте - и все. Инертна или не инертна - управляется как? Кто принимает решение что уже пора охлаждать? Как реализовано?
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:33   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 13:39   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Вы на другом авто с таким мотором сравните,может у вас всё нормально,критично для масла 125 градусов и выше.В теплообменнике точно нет ничего.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 14:54   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimber Посмотреть сообщение
Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .
Не удержался. В, ремзоне два наглядных пособия, пошел искать термостат управляемый -не нашел. Думал склероз-вроде пока нет.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 15:02   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Не удержался. В, ремзоне два наглядных пособия, пошел искать термостат управляемый -не нашел. Думал склероз-вроде пока нет.

Это пройдет ... С годами
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 16:11   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

не поленился - поехал покатался со старухой, проблема оказалась в том, что приборка показывает какую-то хрень а не температуру ОЖ, на приборке она стоит колом = 98, а по старухе (Vediamo DT_Kuhlmitteltemp) гуляет 72 - 92. Температура масла коррелирует с температурой ОЖ по старухе. Теплообменник просто нагревает или охлаждает масло в зависимости от того кто кого теплее. на тяге разница примерно 8 градусов (масло более горячее конечно)

проверил термометром на теплообменнике и сравнил значения с моторника (масло и ОЖ) - оказалось очень точно +- 1 градус.

вывод: пока непонятно, но скорее всего термостат подвисает... (10 тыр не прошел)
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 16:53   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Не мешайте авто работать
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.