Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 16:46   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272

Вопрос к профи:

Как моторный блок управляет охлаждением моторного масла на M272
WIS курил - там нет про это ни слова.

проблема:
при длительном (2-3-4-5 часов) прямолинейном движении по трассе на круизе с одинаковой нагрузкой (местность абсолютно плоская как блин) температура масла прогретого двигателя меняется от 88 до 109 градусов, причем это происходит следующим образом. температура медленно (5 минут) растет до 109 градусов, потом начинает достаточно быстро падать до 88-94 градуса и так много раз

почему я думаю что проблема есть, потому что если заглушить авто на 5 минут и завести, то температура через 5 минут ровно такого же движения устанавливается на 83 градуса и не растет минут 30-60, потом опять начинает гулять 109-94, температура ОЖ при всех экспериментах стабильная и одна и та же 95

еще раз: движение абсолютно идентичное на круизе

про устройство: понятно что есть масляно-жидкостной теплообменник, но про его устройство и управление ничего не написано ни в висе ни в обучающих доках на M272, есть там термостат внутри масляного теплообменника или нет - сие непонятно, но то что управление теплообменом как то происходит - это факт

WDC2510651A006442
авто без STH = Webasto....
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием