|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.07.2016, 16:46 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272
Вопрос к профи:
Как моторный блок управляет охлаждением моторного масла на M272 WIS курил - там нет про это ни слова. проблема: при длительном (2-3-4-5 часов) прямолинейном движении по трассе на круизе с одинаковой нагрузкой (местность абсолютно плоская как блин) температура масла прогретого двигателя меняется от 88 до 109 градусов, причем это происходит следующим образом. температура медленно (5 минут) растет до 109 градусов, потом начинает достаточно быстро падать до 88-94 градуса и так много раз почему я думаю что проблема есть, потому что если заглушить авто на 5 минут и завести, то температура через 5 минут ровно такого же движения устанавливается на 83 градуса и не растет минут 30-60, потом опять начинает гулять 109-94, температура ОЖ при всех экспериментах стабильная и одна и та же 95 еще раз: движение абсолютно идентичное на круизе про устройство: понятно что есть масляно-жидкостной теплообменник, но про его устройство и управление ничего не написано ни в висе ни в обучающих доках на M272, есть там термостат внутри масляного теплообменника или нет - сие непонятно, но то что управление теплообменом как то происходит - это факт WDC2510651A006442 авто без STH = Webasto....
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
19.07.2016, 10:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
радиаторы точно чистые ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.07.2016, 11:48 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
Сергей, какие радиаторы? речь про моторное масло - там есть радиаторы?
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 Последний раз редактировалось Vladimir.CDI; 19.07.2016 в 11:49.. |
19.07.2016, 11:55 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
может и датчик моросит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.07.2016, 11:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
а как тогда с температурой охлаждайки
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.07.2016, 12:03 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
беспокойство в том что при движении с половинной нагрузкой масло нагревается до 109 градусов без видимых причин, мотор без турбины, кроме поршневой группы ничто другое это масло не греет = охлаждение масла работает как то неправильно.
---------- стабильная, низкая, и стоит колом = термостат тоже заменен
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
19.07.2016, 12:04 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|