Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Волчек


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 21:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию Волчек

Волчек 124036.Ругается на датчик распредвала,чтоб запустить нужно крутить секунд 6.Датчик хозяин уже поменял не помогает.Осликом меряю сигнал приходит на блок.На блоке померял сопротивление между пинами кажет обрыв.По анологии решил сравнить с коленвальным входом,-там 7кОм.Теперь собственно просьба,-парни у кого есть под рукой блок EZ1,померяйте пожалуйста сопротивление между 1и 5 пинами разъема А(вход распреда)скока там должно быть?И еще по росходомеру вопрос,-вроде слышал вечные они.Напряжение на заглушенном 1,2v,-вроде в допуске по вису,но при перегазовке стреляет и троит.Хозя все поменял по зажиганию(свечи,провода,бегунки,крышки и т.д).Но на холостом кажет 20кг потом х**к резко 57кг,- песда ему? Ценник на эти детали удивил.

Последний раз редактировалось D2R2; 07.10.2014 в 21:17..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 21:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Волчек 124036.Ругается на датчик распредвала,чтоб запустить нужно крутить секунд 6.Датчик хозяин уже поменял не помогает.Осликом меряю сигнал приходит на блок.На блоке померял сопротивление между пинами кажет обрыв.По анологии решил сравнить с коленвальным входом,-там 7кОм.Теперь собственно просьба,-парни у кого есть под рукой блок EZ1,померяйте пожалуйста сопротивление между 1и 5 пинами разъема А(вход распреда)скока там должно быть?И еще по росходомеру вопрос,-вроде слышал вечные они.Напряжение на заглушенном 1,2v,-вроде в допуске по вису,но при перегазовке стреляет и троит.Хозя все поменял по зажиганию(свечи,провода,бегунки,крышки и т.д).Но на холостом кажет 20кг потом х**к резко 57кг,- песда ему? Ценник на эти детали удивил.
Что? Забыли LH???
Хозяин поменял - свечи,провода,бегунки,крышки и т.
Теперь пусть катушку поменяет одну из двух (надо только определить какую) и будет ему счастье!
Что касаемо расходомера - они реально вечные на LH
Что касается данных с расходомера - будете смотреть их при снятом фильтре так и будет! Данные расходомеры очень чуствительны к наружнему воздуху! Реальные данные только с установленным воздушным фильтром (читайте WIS диагностика LH правда на Немейском только)
Что касаемо долгого запуска то на это тоже влияет катушка зажигания! На 4 цилиндрах он дольше заводится!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 21:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Что касается данных с расходомера - будете смотреть их при снятом фильтре так и будет! Данные расходомеры очень чуствительны к наружнему воздуху! Реальные данные только с установленным воздушным фильтром (читайте WIS диагностика LH правда на Немейском только)
На своем корыте проверял,даже если патрубки которые на воздухан идут снять данные на расходомере изменяются
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
D2R2 (08.10.2014)
Старый 07.10.2014, 21:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Была такая хрень ,лечилась заменой блока ЕZ
При условии:
Проводка новая
Датчик новый
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 22:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Что? Забыли LH???
Хозяин поменял - свечи,провода,бегунки,крышки и т.
Теперь пусть катушку поменяет одну из двух (надо только определить какую) и будет ему счастье!
Что касаемо расходомера - они реально вечные на LH
Что касается данных с расходомера - будете смотреть их при снятом фильтре так и будет! Данные расходомеры очень чуствительны к наружнему воздуху! Реальные данные только с установленным воздушным фильтром (читайте WIS диагностика LH правда на Немейском только)
Что касаемо долгого запуска то на это тоже влияет катушка зажигания! На 4 цилиндрах он дольше заводится!
Да не забыли,просто не сильно и знали..Когда масса воздуха скакнет бывает и мотор глохнет.А EZ поддается трепанации?Про катушки чето сомневаюсь,- германом смотрел вторичное напряжение вроде норм.Правда на перегазовках трудно отловить что-либо.Провод датчика в первую очередь проверил,да и жгут у него свежеперебранный.Если с 1500-2000 тысяч резко газуешь то все четко работает,а вот с хх стрелять начинает.Склоняюсь к EZ и расходомеру,но сравнить не с чем.Цепь и звезды кстати тоже новые.Он уже где только не побывал,теперь вот ко мне приехал,причем машина нормальная не умотанная.Катушки ведь можно и разрядником проверить?

Последний раз редактировалось D2R2; 07.10.2014 в 22:23..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 22:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Да не забыли,просто не сильно и знали..Когда масса воздуха скакнет бывает и мотор глохнет.А EZ поддается трепанации?Про катушки чето сомневаюсь,- германом смотрел вторичное напряжение вроде норм.Правда на перегазовках трудно отловить что-либо.Провод датчика в первую очередь проверил,да и жгут у него свежеперебранный.Если с 1500-2000 тысяч резко газуешь то все четко работает,а вот с хх стрелять начинает.Склоняюсь к EZ и расходомеру,но сравнить не с чем.Цепь и звезды кстати тоже новые.Он уже где только не побывал,теперь вот ко мне приехал,причем машина нормальная не умотанная.Катушки ведь можно и разрядником проверить?
Может и в расходомере проблема,сталкивался с таким если на холостых резко тапку навалить до отсечки просто глохнет и все,а также в движении при резком разгоне тоже захлохнуть может.Другой расходомер подкинуть и посмотреть нет возможности?просто там ценник на новый под 40тыр ваще жесть
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
D2R2 (08.10.2014)
Старый 07.10.2014, 22:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Скажи номер блока, гдето у меня парочка лежит померяю.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение:
D2R2 (08.10.2014)
Старый 08.10.2014, 00:51   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Может и в расходомере проблема,сталкивался с таким если на холостых резко тапку навалить до отсечки просто глохнет и все,а также в движении при резком разгоне тоже захлохнуть может.Другой расходомер подкинуть и посмотреть нет возможности?просто там ценник на новый под 40тыр ваще жесть
Вот именно так и происходит.Подкинуть нету.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 00:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Скажи номер блока, гдето у меня парочка лежит померяю.
Завтра номер гляну...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 03:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Кароче я как типа сипец по древнему гомну(их у меня кажен день бывает до сих пор) могу сказать что 6 секунд запуска это стопудово из за датчика распредвала...
Ну и как сказал выше 1 это проводка осыпанная виновата, в некоторых случаях она длинная вместе с датчиком, а во вторых блок EZ... Больше с этой ошибкой разве что цепь перескочила) но тогда работает не очень стабильно... Метки посмотреть там очень быстро можно и прокладки в наличии везде валяются))
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.